Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

14 Пятёрок,4 четвёрки,2 тройки.Что за четверть?

10-11 класс

12321454367 17 апр. 2013 г., 10:32:08 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NebovNebe
17 апр. 2013 г., 11:51:26 (11 лет назад)

4 , получается балл 4 ,6 . Если получится ещё одну пятёрку , то точно 5 .

+ 0 -
рпопороп
17 апр. 2013 г., 14:08:04 (11 лет назад)

На усмотрение учителя может и 4, а может и 5.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите определить проблему по этому тексту (1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже. (3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас

покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши стеклянные баночки с цветной тушью, которые стояли на письменном столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся, и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) – Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. – (17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. – (18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это? (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) – Где же твои цветы, кавалер? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи – и обмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде. (А.И.Приставкин) хоть какие нибть мысли,

снежинки разбор слова

Читайте также

СРОЧНО! ПЛИИИИИИИИИИЗЗЗЗ! (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в двадцатом

веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя.
(5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века.
(9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой!
(13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека?
(16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?
(19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

ЗАДАНИЕ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА.
1.В каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста?
1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19;

2.Вкаком предложении песть фразеологизмы?
1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16;

3.В каком предложении использована антитеза?
1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19;

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ.

1.Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2.Из предложения 7 выпишите все союзы.
3.Из предложения 7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4.Среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение.
5.Среди предложений 9-15 найдите СПП с последовательным подчинением придаточных.
6.Среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами.
7.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.

КАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОДНИМАЕТСЯ В ТЕКСТЕ (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в

двадцатом веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя. (5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века. (9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой! (13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека? (16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля? (19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

Помогите написать сочинение)

Текст Почуева В.(1)Однажды на уроке биологии учительница, рассказывая о селекции, обмолвилась, что во время Великой Отечественной войны работники одной из лабораторий, умирая от голода, сберегли выведенные в ходе долгих экспериментов новые сорта пшеницы.(2)Когда урок кончился, Димка Демьяненко, не без тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей, громогласно заявил:–(3)Нет, ну это каким же чудовищем нужно быть, чтобы вот так видеть, как родные с голоду пухнут, и беречь это элитное зерно! (4)Оно что, дороже человеческой жизни?!(5)И он торжествующе посмотрел на смутившуюся учительницу. (6)Наталья Евгеньевна вопросительно взглянула на Димку, не понимая: это вопрос, обращённый к ней, или реплика в никуда?–(7)Это же было во время войны! – тихо сказала она.(8)Димка надменно хмыкнул, показывая хлипкость этого аргумента перед его несокрушимой правотой. (9)Но победное самодовольство Димки задело самолюбие Вовки Нестерова, который никогда не упускал случая противопоставить свой живой ум книжному умствованию Демьяненко.–(10) А ты бы, Демьян, что сделал с этим зерном? (11)Нажарил бы блинчиков для своей родни?!(12)Димка с холодным высокомерием посмотрел на него. (13)Он умел в нужные минуты перевоплощаться в непреклонного и самоотверженного поборника справедливости, готового ради принципов пойти хоть в огонь.–(14)Я бы, Вовчик, это зерно честно раздал людям, и думаю, что это спасло бы кого-то от смерти! (15)И знаешь, смеяться тут нечему!(16)Вовка сразу посуровел, с его лица слетела улыбка, и он строго, как боец, задетый неспортивной выходкой противника, зловеще кивнул.–(17) Честно – это как? – спросил он, хищно прищурив глаза. – (18)Вот, Демьян, у тебя центнер зерна. (19)Нас тут – двадцать четыре человека. (20)Подели! (21)И чтоб честно!(22)Димка передёрнул плечами, показывая, сколь унизительно простой является эта задачка для его интеллекта. (23)Быстро произведя какие-то расчёты, он произнес:–(24)Это будет примерно по четыре килограмма...–(25)Вот как! – усмехнулся Нестеров. – (26)У меня есть брат и сестра – нам четыре килограмма. (27)А ты, Демьян, в семье один – тебе тоже четыре килограмма. (28)И это честно?! (29)Ты делишь чужое, честный ты наш! (30)Это, выходит, так: я работаю сторожем при складе с продовольствием, у меня семья голодает, я раз – и уволок пару ящиков тушёнки. (31)Другой патронами на войне торгует, чтобы семью прокормить, третий военную тайну врагу загнал...–(32)Я разве предлагал военной тайной торговать? (33)Чего ты передёргиваешь?–(34)А, вон ты как? (35)Значит, тебе брать чужое можно! (36)А другим нельзя? (37)У тебя всегда, Демьян, так: себе – чтоб хорошо, а для других – чтоб честно! (38)А ты слышал слово долг? (39)И оно…–(40)А есть ещё такое слово, как любовь к людям! (41)И эта любовь превыше всякого там долга!.. – перебил его Димка.–(42)Друг мой Демьян, не говори красиво! (43)Зачем тогда воевать против врага, на войне же людей убивают! (44)Сдаться – и всё! (45)Зачем тогда работать – это трудно, негуманно. (46)Пусть все лежат на печи и жалеют друг друга! (47)Люди, которые сберегли это зерно, как раз и думали о других, а вот если бы они это зерно по домам растащили, то стали бы предателями и воришками... (48)И нечего тут своей философией голову людям морочить. (49)Пойдёмте лучше в столовую, пока наш суп вот такие гуманисты не съели...(50)Я шёл вслед за другими и думал, что очень часто одни и те же явления могут оцениваться совершенно по-разному. (51)В чём-то правым мне казался Димка, убедительными мне казались и доводы Нестерова… (52)Но я чувствовал, что за их словами не было внутренней силы, как будто бы каждому из них захотелось порисоваться перед окружающими, они надели яркие мушкетёрские костюмы, помахали перед нами бутафорскими шпагами и сошли со сцены, довольные произведённым эффектом. (53)А мне вдруг захотелось понять: так кто же прав на самом деле? (54)Ведь не может быть, чтобы правда двоилась, чтобы она зависела от остроумия и яркости своих случайных попутчиков, которые решили поупражняться в красноречии, нисколько не заботясь о том, насколько утверждаемая ими точка зрения согласуется с голосом их сердца, с их верой.(По В. Почуеву*)*Почуев Василий Андреевич - современный публицист.

Отредактируйте пожалуйста текст. Сделайте его красивым и правильным . Даю максимум баллов.

История Шина , который родился в северокорейской лагере для политических заключённых и в конце концов смог оттуда сбежать...
Его отец попал в северокорейский лагерь лишь за то , что его братья перебежали на юг. "Великий вождь" и "солнце" нации -Ким Ир Сен , считал , что за преступления против режима должны отвечать 3 поколения родственников реакционера. Как мать оказалась в лагере Син не знал. Он появился на свет прямо в лагере номер 14 для политических заключённых. Он как и все заключенные плохо питался , из за недоедания вынужден был питаться крысами ,лягушками ,полевыми мышами , кузнечиками. В 12 лет его отлучили от матери (мог видеть мать 4 раза в году) и отправили в школу. В школе "сукины дети" (как их называли ) практически не учились , а занимались политическим перевоспитанием . Бывало , что учеников за мелкие нарушения забивали досмерти . Спали они на бетонном полу.Все учащиеся работали на лесозаготовках, в шахтах , чистили голыми руками общественные сортиры , чтобы удобрить ими поля. Однажды Шин узнал о том , что его мать хочет сбежать из лагеря. Там было принято стучать даже на родных и родной сын сдал мать.За то , что Шин не знал подробностей побега , его поджаривали на огне , подвешивая на крюк , подвешивали за щиколотки под потолок и били. Через 8 месяцев его отпустили. Он присутствовал на казни брата и матери... Дальше все было только хуже..Над Шином , который был сыном беглянки начали издеваться одноклассники и учитель(он был обижен на мальчика потому , о побеге он рассказал охраннику школы , а не ему и награду получил охранник). Староста бил его лопатой , учитель заставлял стоять на коленях по 6 часов , ученики выстраивались в очередь ,чтобы дать Шину пощечену! Шина спасло лишь то , что пришел новый педагог

Помогите пожалуйста определить позицию автора в данном тексте:

(1)Под окном тормознул состав.(2)Я хлопотал по дому и ухом, привычным кжелезнодорожным звукам, отмечал, что состав идет нетяжелый, чтоон не просто затормозил, но вроде бы и остановился. (3)Непереставая мыть картоху, выглянул в окно.(4)Из вагонов начали спускаться люди, к ним подошли двасолдата с винтовками и сержант с наганом. (5)Сбившись в кучу,вагонные люди о чем-то поговорили с охранниками и, прицепивкотелки к поясам, рассыпались в разные стороны.(6)Что за народ? (7)Заключенные, что ли? …(8)«Пленные! – догадался я, – домой возвращаются. (9)Ну чтож – ауфвидерзейн, фрицы! (10)Вот вы и побывали в России,изучили загадочную русскую землю. (11)Нескоро вам, небось,снова захочется сюда, на экскурсию.(12)В дверь раздался стук, заглушенный обивкой.(13)«Битте!» – крикнул я. (14)Дверь дернулась раз, другой,нехотя отворилась. (15)Внутрь метнулся клуб морозного пара.(16)На пороге, сутулясь, остановился крупный мужик, одетый вмногослойное тряпье, заношенное, грязное, украшенное заплатами.(17)Немец, увидев меня в гимнастерке, замер на пороге.(18)Сзади на него надвигалась дверь, наша тяжелая и каверзнаядверь. (19)Внутренне ликуя, я ждал, как она сейчас шибанет фрица,как он окажется прямо передо мной и увидит, что на мне не простогимнастерка, заношенная и грязная, но на гимнастерке еще и дыркиот наград. (20)Во будет потеха!(21)Ему и поддало. (22)И он оказался передо мной, и все, чтонадо и не надо, увидел. (23)Глаза его, в багровых отеках скрасными прожилками, выпучились еще больше, рот, обметанныйтолстой медной щетиной, открылся. (24)И так вот мы постоялидруг против друга какое-то время, и я попробовал по-настоящемунасладиться торжеством победителя. (25)Но чего уж тут и чемнаслаждаться-то – передо мной был в полном смысле поверженныйвраг.(26)– Что ты хочешь? Чего тебе надо? – по-русски спросил ягостя. (27)И он, быстро отцепив от пояса котелок, протянул егомне: – Вассер! Вассер! Вода! Вода! – а сам косился наразбушевавшуюся плиту, на которой, полная картошки, кипела,выплескиваясь, шипела, пузырилась, брызгалась наша кастрюля.(28)Я подцепил ногой табуретку, пододвинул ее к дверцеплиты и жестом пригласил гостя садиться. (29)Он без церемонийподсел к печке, на корточки – так ему было привычней, и протянулруки к дверце.(30)– Ну, как тебя там? – оглядев накрытый стол, спросил я.(31)– Фриц? Курт? Ганс? (32)– Больше я никаких немецких имен непомнил.(33)Мы ели картошку молча.(34)Я набрал в щепотку соли и почти сердито сыпанул ееперед гостем.(35)– Ешь. Так ешь. Стол чистый.(36)– По-русско ешь! – сказал гость, макнул картошку в соль,возвел лицо к потолку, затрясся головой и весь затрясся, всемтуловищем. (37)Большой, неуклюжий в тряпье, неуклюже, по-мужицки и плакал он, роняя в серую соль прозрачные слезы.(38)– Что... что мы наделаль? (39)Я, я ест фашист, слюгаГитлер, слюга фатерлянд...(40)– Бог отвернулся от людей, отвернулся, – утираясьтряпкой, вынутой из недр лоскутья, потупился Иоганн и,поднявшись с табуретки, начал мне кланяться.(41)Я взял у него котелок и высыпал в него из кастрюлиостатки вареных картошек.(42)– Не надо, не надо! – слабо протестовал Иоганн. – Фрау,киндер... я понимайт, последний кусьок.(43)Я накинул шинель и пошел за дочкой в детский сад.(44)Состав еще стоял против окон. (45)В раскрытых дверях,свесив ноги, тесно сидели пленные и что-то ели из котелков. (46)Неодин я такой жалостливый жил в здешней местности.(47)Мне показалось, что из вагона, стоящего против нашейизбушки, кто-то мне помахал, и я, разом на что-то озлясь, сквозьстиснутые зубы выдавил:(48)– Да поезжайте вы, поезжайте вы все отсюда поскорее.(49)Когда я тащил завернутую в старую шаль дочку домой,состава на путях уже не было. (50)Уехали немцы. (51)Домойуехали. (52)Горя на земле убыло...(В. Астафьев. Веселый солдат)



Вы находитесь на странице вопроса "14 Пятёрок,4 четвёрки,2 тройки.Что за четверть?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.