Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ЛЮДИ СРОЧНО!!!ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!!САМА ДУБ ДУБОМ В ЭТОМ( ХОТЯ БЫ ПАРУ СЛОВ

10-11 класс

Образуйте и запишите формы родительного падежа множественного числа следующих существительных. Выделите окончания.
1) Сапоги, ботинки, валенки, погоны, чулки, армяне, грузины, татары, солдаты, гусары, яблоки, ампер, вольт, ватт, басня, свадьба, капля, простыня, плечо, побережье, блюдце, зеркальце, полотенце, нападки, потемки.
2) Носки, якуты, монголы, киргизы, узбеки, минеры, саперы, апельсины, баклажаны, помидоры, мандарины, томаты, гектар, килограмм, грамм, свеча, доля, устье, кушанье, будни, грабли, ясли, заморозки

Katyaglanc 12 апр. 2015 г., 13:45:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekaterina019
12 апр. 2015 г., 15:47:26 (9 лет назад)

Сапог, ботинок, валенок, погон, чулков, армян, грузин, татар, солдат, и тд

+ 0 -
Lyudail2704IL
12 апр. 2015 г., 16:24:45 (9 лет назад)

Р.п. нет кого? чего?
1) Сапогов, ботинок, валенков, погонов, чулков, армяней, грузинов, татаров, солдат, гусар, яблок, амперов, вольтов, ваттов, свадеб, каплей, простынь, плечей, побережьев, блюдцев, зеркальцев, полотенец, нападков, потемок.
2) носок, якут. киргиз, узбек, минер, сапер, апельсин, баклажан, помидор, мандарин, томат, гектар, килограмм, грамм, свечей, долей, устьев...

Ответить

Читайте также

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Понимаю, что многие меня не поймут! Возможно скажут, что я глупая! Но, если же, найдётся хоть один добрый человечек! Помогите пожалуйста! По русскому

языку я пишу всё верно, ошибки бывают, но редко, но вот одна проблема, никак не могу разобраться с запятыми! А тут задание такое громадное! Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Нужно объяснить все знаки препинания:
Вронский с Кити прошел несколько туров вальса. После вальса Кити подошла к матери и едва успела сказать несколько слов с Нордстон, как Вронский уже пришел за ней для первой кадрили. Во время кадрили ничего значительного не было сказано, шел прерывистый разговор то о Корсунских, муже и жене, которых он очень забавно описывал, как милых сорокалетних детей, то о будущем общественном театре, и только один раз разговор затронул ее за живое, когда он спросил о Левине, тут ли он, и прибавил, что он очень понравился. ему. Но Кити и не ожидала большего от кадрили. Она ждала с замиранием сердца мазурки. Ей казалось, что в мазурке все должно решиться. То, что он во время кадрили не пригласил ее на мазурку, не тревожило ее. Она была уверена, что она танцует мазурку с ним, как и на прежних балах, и пятерым отказала мазурку, говоря, что танцует. Весь бал до последней кадрили был для Кити волшебным сновидением радостных цветов, звуков и движений. Она не танцевала, только когда чувствовала себя слишком усталою и просила отдыха. Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне — видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.
«Кто? — спросила она себя. — Все или один?» И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крюкам Корсунского, то бросающего всех в grand rond, то в chaine, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше. «Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?» Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. «Но что он?» Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. «Я не оскорбить хочу, — каждый раз как будто говорил его взгляд, — но спасти себя хочу, и не знаю как». На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.
Они говорили об общих знакомых, вели самый ничтожный разговор, но Кити казалось, что всякое сказанное ими слово решало их и ее судьбу. И странно то, что хотя они действительно говорили о том, как смешон Иван Иванович своим французским языком, и о том, что для Елецкой можно было бы найти лучше партию, а между тем эти слова имели для них значение, и они чувствовали это так же, как и Кити. Весь бал, весь свет, все закрылось туманом в душе Кити. Только пройденная ею строгая школа воспитания поддерживала ее и заставляла делать то, чего от нее требовали, то есть танцевать, отвечать на вопросы, говорить, даже улыбаться. Но пред началом мазурки, когда уже стали расставлять стулья и некоторые пары двинулись из маленьких в большую залу, на Кити нашла минута отчаяния и ужаса. Она отказала пятерым и теперь не танцевала мазурки. Даже не было надежды, чтоб ее пригласили, именно потому, что она имела слишком большой успех в свете, и никому в голову не могло прийти, чтоб она не была приглашена до сих пор. Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.
Она зашла в глубь маленькой гостиной и опустилась на кресло. Воздушная юбка платья поднялась облаком вокруг ее тонкого стана; одна обнаженная, худая, нежная девичья рука, бессильно опущенная, утонула в складках розового тюника; в другой она держала веер и быстрыми, короткими движениями обмахивала свое разгоряченное лицо. Но, вопреки этому виду бабочки, только что уцепившейся за травку и готовой, вот-вот вспорхнув, развернуть радужные крылья, страшное отчаяние щемило ей сердце.
«А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?»

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Нужно выполнить стилистический анализ текста. Помоги, пожалуйста!

Равнодушие или бессердечность?
Порой, когда пытаешься с кем-то завести разговор о печальной участи бесхозных животных, большинство людей просто отмахивается, мол не до них. Но, к сожалению, в последнее время все чаще и чаще на улице можно встретить свернувшегося в клубок совершенно беспомощного котенка или брошенного щенка…Частой причиной «выброшенных» из дома питомцев являются простые человеческие прихоти. Кто-то, взяв щенка, поиграл с ним, а после, когда он вырос, животное оказалось не таким забавным. У кого-то их стало слишком много. Есть и такие, которым питомец просто надоел. А бедное животное, которого когда-то взяли в дом, чтобы любить, оказывается в одиночестве и пытается выжить без человеческой поддержки. Так, щенки вырастают и попадают в стаи, которых мы так боимся. Выжившие котята бродят по улицам, помойкам, добывая себе пропитание. Каждый раз сердце обливается кровью при виде котенка, которого прохожие даже не замечают. Что это? Равнодушие или бессердечность? Я сама несколько раз становилась свидетельницей того, как люди жестоко обращаются с животными. Так, совершенно спокойно останавливается машина, открывается дверь и так же спокойно «выбрасывается» собака. И такая картина бессердечного отношения к домашним животным существует, можно сказать, везде. Во время очередной сессии в городе на остановке мы с одногруппницами увидели коробку. В нем лежал маленький котенок, а рядом записка - «Возьмите, пожалуйста, котенка себе». Хотя остановка в городе это самое оживленное место, но, людей, которые подошли хотя бы посмотреть и пожалеть его, оказалось не так уж и много. Конечно же, мы, в свою очередь, начали искать для нее хозяйку. Безусловно, есть люди, которые дают им приют. Но, к сожалению, в наше время их очень мало.…Несмотря на нехватку времени, нескончаемые заботы, хочется чтобы люди не проходили мимо тех, кто оказался никому не нужным, чтобы зла и равнодушия стало меньше. Наверное, каждый замечал, как бездомные кошки и собаки заглядывают в глаза прохожим, а то и следуют за человеком по пятам. Мы в ответе за тех, когоприучили.

Ребя, помогите, пожалуйста, с выводом к сочинению ЕГЭ.

У меня основная тема текста: способность человека ко всепрощению.

В тексте автор говорит своему читателю о том, что не каждый человек способен осознать свои ошибки.
Однако, получить прощение можно только признав свою вину и раскаявшись.

Срочно нужен вывод, в голову ничего не приходит, помогите, пожалуйста сочинить :)



Вы находитесь на странице вопроса "ЛЮДИ СРОЧНО!!!ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!!!САМА ДУБ ДУБОМ В ЭТОМ( ХОТЯ БЫ ПАРУ СЛОВ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.