ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЗАДАНИЯМИ))
5-9 класс
|
1. Укажите ССП с придаточным цели
а) Директор сказал, чтобы все собрались для обсуждения плана
б) Закончи работу так, чтобы успеть к поезду
в) Ребята оделись потеплее, чтобы не замерзнуть
г) Мастер распорядился, чтобы работали четко по графику
2. Укажите БСП, между частями которого надо поставить запятую
а) Дед оказался прав и к вечеру пришла гроза
б) Ветер подус с гор будет дождь
в) Льется теплый воздух в комнаты шумят воробьи на сирени
г) Он ждал расспросов она молчала и смотрела в окно
3. Укажите предложение с речевыми ошибками
а) Деепричастный оборот всегда обособляется и выделяется
б) Дайте сообщение в газету о вакансиях
в) Успехами мы не блещем
г) В сочинениях я хотел рассказать о великих людях и их подвигах
1.
в) Ребята оделись потеплее, чтобы не замерзнуть
2.
в) Льется теплый воздух в комнаты шумят воробьи на сирен
3.
а) Деепричастный оборот всегда обособляется и выделяется
Другие вопросы из категории
Вставьте пропущенные знаки препинания и подчеркните обособленные уточняющие члены предложения
1) Б_икады возн_кали всюду особе_о по ту сторону Сены. 2) Больных и ране_ых лечили свои же каза_кие медики большей частью к_шевары. 3) Удобства жизни можно соч_тать с каким угодно даже с самым тяж_лым и грязным трудом. 4) Ей хотелось работать жить самостоятельно на свой сч_т.
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.
Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.
радостно закричала Гермиона и уронила сумочку, которая упала с громким стуком явно (не)соответствующим её размерам. Я спрашиваю, имеет ли Скитер в виду брата Дамблдора Аберфорта, который пятнадцать лет назад спровоцировал скандал в Уизенгамоте за (не)подобающее использование магии. Огромная рука схватила Гарри за шиворот и вытащила из (не)сущейся вниз коляски. Звезды были рассыпаны по небу, (не)мерцающие, безразличные, (не)затененные летящими друзьями. Хагрид еще боролся с дверью, не пропускавшей его огромную тушу. “Насколько я понимаю, вы (не)лишены интеллекта, но страдаете узостью мышления”, - сказал Ксенофилиус Гермионе. “Артур малость поколдовал над этой штукой”, - сказал Хагрид, совершенно (не)заметивший неудобства, которое испытывал Гарри. Гарри порылся (не)гнущимися пальцами в мешочке на шее. “А чё ж ты меня не проверяешь?” - пропыхтел Хагрид, так пока и (не)справившийся с дверью. Гарри, рассерженный, но (не)желающий ссориться с Гермионой, скользнул внутрь. Вокруг них взлетали в воздух последние предметы, еще (не)пораженные огнем.
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!