Помогите пожалуйста сделать задание Он сложил осколок на утренний выпуск Ежедневного Пророка, который (не)прочитанным лежал на кровати… “Виктор!” -
5-9 класс
|
радостно закричала Гермиона и уронила сумочку, которая упала с громким стуком явно (не)соответствующим её размерам. Я спрашиваю, имеет ли Скитер в виду брата Дамблдора Аберфорта, который пятнадцать лет назад спровоцировал скандал в Уизенгамоте за (не)подобающее использование магии. Огромная рука схватила Гарри за шиворот и вытащила из (не)сущейся вниз коляски. Звезды были рассыпаны по небу, (не)мерцающие, безразличные, (не)затененные летящими друзьями. Хагрид еще боролся с дверью, не пропускавшей его огромную тушу. “Насколько я понимаю, вы (не)лишены интеллекта, но страдаете узостью мышления”, - сказал Ксенофилиус Гермионе. “Артур малость поколдовал над этой штукой”, - сказал Хагрид, совершенно (не)заметивший неудобства, которое испытывал Гарри. Гарри порылся (не)гнущимися пальцами в мешочке на шее. “А чё ж ты меня не проверяешь?” - пропыхтел Хагрид, так пока и (не)справившийся с дверью. Гарри, рассерженный, но (не)желающий ссориться с Гермионой, скользнул внутрь. Вокруг них взлетали в воздух последние предметы, еще (не)пораженные огнем.
непрочитанным - одиноч. прич., не соответствующим (явно) - зависим. слово, неподобающее - одиноч. прич., несущейся - входит в корень, немерцающие - одиноч. прич., не затененные (друзьями) - зависим. слово, не лишены - крат.прич., не заметивший (совершенно и неудобства) - зависим. слово, негнущимися - одиноч.прич., не справившийся (с дверью) - зависим.слово, не желающий (ссориться) - зависим. слово (в том не уверена), не пораженные (огнем) - зависим. слово
Другие вопросы из категории
препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"
_
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"
_
(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...
-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?
-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.
(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.
(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..
-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.
"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.
- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
несколько плакатов, какой-то вопрос, чья-то работа, чьё-то предложение, какие-то вопросы.
Морфологический разбор числительного: Любые два(3, 5, 12, 40, 360, 90, 100, 20, 67)
Помогите пожалуйста, я просто плохо разбираюсь в этом)
Читайте также
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)