Представь ситуацию:шел старик по дороге.Устал.Вдруг видит-пенек.Сел отдохнуть.Напиши по одному предложению, о чем думает старик, сидя на пеньке; о чем
10-11 класс
|
думает муравей, который ползет по пеньку; о чем думает пенек.
старику хорошо он сидит на пеньке и отдыхает и думает то что он скоро прийдет домой . Муравей быстро проходит потому что боиться старичка. А пенек думает чтоб поскорее встал с него дед
Другие вопросы из категории
могуществу будущего"
Напишите 5 неполных предложений из художественной литературы
Заранее спасибо)
Читайте также
Напиши по одному предложению, о чём думает старик, сидя на пеньке; о чём думает муравей, которые пополняют папеньку очём ду подарить подарок своими своей
восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный
1.
Хотя было уже не рано, но они успели заехать куда-то по делам, потом Штольц
захватил с собой обедать одного золотопромышленника, потом
поехали к этому на дачу пить чай, застали большое общество, и Обломов из
совершенного уединения вдруг очутился в толпе людей. 2. Не скажу
никому, отчего я весной по полям и лугам не сбираю цветов. 3.
Ежели
в описаниях историков, в особенности французских, мы находим, что у них войны
и сражения исполняются по вперед определенному плану, то единственный вывод,
который мы можем сделать из этого, состоит в том, что описания эти не верны. 4. Ровно через
пять дней после того, как уехали мои лаборанты, я тоже сел в поезд и помчался к
югу. 5. Мы
договорились расплачиваться по окончании игры, но, если дело и дальше так
пойдет, моих денег уже очень скоро не хватит, их у меня чуть больше рубля. 6.
Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. И мы увидели, как она пролезла
вместе с волчатами в круглую нору в куче хвороста, невдалеке от нашей палатки. 7. Черное озеро названо так по цвету
воды. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и
красные листья берез и осин. Цвет объясняется торфяным дном озера — чем старее
торф, тем темнее вода. 8. Палатку надо натягивать так, чтобы она
гудела, как барабан.
правде говоря. Во-первых, я курю, как паровоз, то есть раньше курил. Тут, в санатории, заставили бросить. И еще - я за прошлый год вырос на шесть с половиной дюймов. Наверно, от этого я и заболел туберкулезом и попал сюда на проверку и на это дурацкое лечение. А в общем я довольно здоровый. Словом, как только я отдышался, я побежал через дорогу на улицу Уэйна. Дорога вся обледенела до черта, и я чуть не грохнулся. Не знаю, зачем я бежал, наверно, просто так. Когда я перебежал через дорогу, мне вдруг показалось, что я исчез. День был какой-то сумасшедший, жуткий холод, ни проблеска солнца, ничего, и казалось, стоит тебе пересечь дорогу, как ты сразу исчезнешь навек.
патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень ст Показать полностью..помогите, пожалуйста,определить проблему текста) (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чуду-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок. (9)Небо над моей головой свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря... (19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход. (25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного