Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой падеж 'их' кто ответит тому тоже отвечу!

10-11 класс

Ylovtsova 13 янв. 2014 г., 4:57:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadis
13 янв. 2014 г., 6:44:52 (10 лет назад)

может родительный. (кого?чего?) их

+ 0 -
Forado1978
13 янв. 2014 г., 8:34:18 (10 лет назад)

родительный,винительный,

+ 0 -
Nglove
13 янв. 2014 г., 10:26:18 (10 лет назад)

нужно предложение.

Ответить

Другие вопросы из категории

2 класс упражнение номер 50
3 класс.

Составьте из слогов слова, а из слов предложение-пословицу. БЕ СЕ ДА ДО РО ГУ ГУ КО РО ТА ЕТ А ПЕ СНЯ РА БО ТУ

Вставьте пропущенные буквы и обозначьте морфемы. объясните орфограмму. Разберите первые два слова в каждой из колонок по составу и сделайте их

словообразовательный разбор.

БЕ..

граничный

крайний

предельный

призорный

денежный

ПР..

добрый

забавный

небрежительный

черный

брежный

Читайте также

Ребята, помогите (отдам все 20 балов).задали сочинение-рассуждение,не знаю как делать,помогите написать.Тема:Выскажите свое мнение о жизненной позиции

маленькДеловой человек поднял голову.— Уже пятьдесят четыре года я живу на этой планете, и за все время мне мешали только три раза. В первый раз, двадцать два года тому назад, ко мне откуда-то залетел майский жук. Он поднял ужасный шум, и я тогда сделал четыре ошибки в сложении. Во второй раз, одиннадцать лет тому назад, у меня был приступ ревматизма. От сидячего образа жизни. Мне разгуливать некогда. Я человек серьезный. Третий раз… вот он! Итак, стало быть, пятьсот миллионов…— Миллионов чего?Деловой человек понял, что надо ответить, а то не будет ему покоя.— Пятьсот миллионов этих маленьких штучек, которые иногда видны в воздухе.— Это что же, мухи?— Да нет же, такие маленькие, блестящие.— Пчелы?— Да нет же. Такие маленькие, золотые, всякий лентяй как посмотрит на них, так и размечтается. А я человек серьезный. Мне мечтать некогда.— А, звезды?— Вот-вот. Звезды.— Пятьсот миллионов звезд? Что же ты с ними делаешь?— Пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать одна. Я человек серьезный, я люблю точность.— Так что же ты делаешь со всеми этими звездами?— Что делаю?— Да.— Ничего не делаю. Я ими владею.— Владеешь звездами?— Да.— Но я уже видел короля, который…— Короли ничем не владеют. Они только правят. Это совсем другое дело.— А для чего тебе владеть звездами?— Чтоб быть богатым.— А для чего быть богатым?— Чтобы покупать еще новые звезды, если их кто-нибудь откроет.«Он рассуждает почти как пьяница», — подумал Маленький принц.ого принца и делового человека( по тексту):

Ребята, помогите (отдам все 40 балов).задали сочинение-рассуждение,не знаю как делать,помогите написать.Тема:Выскажите свое мнение о жизненной позиции

маленького принца и делового человека.( по тексту)
Деловой человек поднял голову.— Уже пятьдесят четыре года я живу на этой планете, и за все время мне мешали только три раза. В первый раз, двадцать два года тому назад, ко мне откуда-то залетел майский жук. Он поднял ужасный шум, и я тогда сделал четыре ошибки в сложении. Во второй раз, одиннадцать лет тому назад, у меня был приступ ревматизма. От сидячего образа жизни. Мне разгуливать некогда. Я человек серьезный. Третий раз… вот он! Итак, стало быть, пятьсот миллионов…— Миллионов чего?Деловой человек понял, что надо ответить, а то не будет ему покоя.— Пятьсот миллионов этих маленьких штучек, которые иногда видны в воздухе.— Это что же, мухи?— Да нет же, такие маленькие, блестящие.— Пчелы?— Да нет же. Такие маленькие, золотые, всякий лентяй как посмотрит на них, так и размечтается. А я человек серьезный. Мне мечтать некогда.— А, звезды?— Вот-вот. Звезды.— Пятьсот миллионов звезд? Что же ты с ними делаешь?— Пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот тридцать одна. Я человек серьезный, я люблю точность.— Так что же ты делаешь со всеми этими звездами?— Что делаю?— Да.— Ничего не делаю. Я ими владею.— Владеешь звездами?— Да.— Но я уже видел короля, который…— Короли ничем не владеют. Они только правят. Это совсем другое дело.— А для чего тебе владеть звездами?— Чтоб быть богатым.— А для чего быть богатым?— Чтобы покупать еще новые звезды, если их кто-нибудь откроет.«Он рассуждает почти как пьяница», — подумал Маленький принц.

Чистая детская наивность, инстинктивное желание добра и справедливости сопровождает нас, когда мы углубляемся в дебри невымышленной жизни, в которой

добро и припаздывает, и ошибается адресом, а в некоторых случаях просто не является, будто позабыв о своей обязанности расправляться со злом. Но детство сопровождает нас не так долго, как хотелось бы. И постепенно наивность превращается в ограниченность, а святое желание справедливости – в обыкновенную нравственную самооборону, когда человек походит уже не на малого ребёнка, а на взрослого страуса. И хочется ему, чтобы всё на свете было хорошо при помощи того, что голова кладётся под крыло и думает о совершенстве, закрыв глаза. И хочется, чтобы ничего не происходило такого, на что нужно тратить душу, нервы, сердце. Так вот для тех, кто не хочет нравственных затрат, существует и соответствующая литература. Там всё на месте. Там зло маленькое, как муха, а добро большущее, как лист липучки. И с самого начала муха вязнет в этом листе, и с первой строчки ей хана. Там зло глупое, как пень, а добро умное, как лисица. А лисица любой пень обдурит. Бывают книги, наполненные подобием страстей, подобием борьбы, подобием любви. Подобие борьбы приводит к подобию победы, и кажется, будто всё это – настоящее. Но мы умеем читать. Мы понимаем, что чтение – это не просто составление слов из букв, это – удивительное дело, которое делает читающего соучастником событий и тайн, действий и чувств. Есть книги, которые нам известны ещё до того, как мы их прочтём. Мы знаем, чем они начинаются и каков их конец. Но мы проникаем в эти книги всякий раз как первопроходцы. Они ведут нас по своим странным дорогам – знакомым и всё-таки незнакомым, и приводят к своим тайнам, известным нас с детства. Мы проходим их прилежно и послушно. Но каждый раз мы видим подробности этих дорого по-новому. И чем меньше мы тратим себя на этих дорогах – тем меньше видим. Добро всегда побеждает зло, и никому ещё это не надоедало. Но добро – не липучка для мухи. Добро – это то чувство, которое вызывает у нас книга. Мы оплакиваем героя, и это – добро. Мы хохочем над глупостью, и это – тоже добро. Мы сочувствуем неудачнику, презирая негодяя, симпатизируя простодушию, - и всё это добро, которое побеждает зло. Книги – как люди. Их нужно понимать, принимать или остерегаться. Но мы умеем читать. Мы умеем тратить себя на дорогах книг. Мне кажется, книги делают за нас то, что не сделали мы потому, что не сумели. Они видят то, что увидели бы мы сами, если бы были внимательнее. Мы не бережём себя – ни над драмой, ни над весёлой историей потом, что книга – это жизнь, а жить, не тратясь, нельзя. Это и есть – добро, которое, бывает, припаздывает в книгах, как и в жизни, но никогда не опаздывает в нашем сердце…ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА?, ОТВЕТИТ ПОЯСНИТЕ

Формы каких падежей отвечают на вопросы кого?что?Выбери слова у которых окончание винительного и родительного падежей совпадают Запиши их в форме этих

падежей в два столбика 1 Олег, картофель,окунь,Алексей,букварь,шампунь 2Юноша,Николай,лагерь,тюлень,мозоль,Елена



Вы находитесь на странице вопроса "Какой падеж 'их' кто ответит тому тоже отвечу!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.