Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите предложение с ПУНКТУАЦИОННЫМИ ОШИБКАМИ. 1)Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги – все радовало глаз.

5-9 класс

2)Ночью месяц тускл, и поле сквозь туман лишь серебрит.

3)По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр, или к соседу поиграть в шахматы.

4)Желтая акация и сирень, растущие в наших садах - декоративные кустарники.

лщпороалроап 17 янв. 2014 г., 3:35:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgakud
17 янв. 2014 г., 5:18:59 (10 лет назад)

3)По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр, или к соседу поиграть в шахматы.

Ответить

Читайте также

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.

номер 1. найдите ошибку в ударение

а) алфавит, б)диалог, в) красивее , г) звонит (а ударение на и ) ( б ударение на о ) (в ударение на и ) (г ударение на о )
номер 2.в каком ряду во всех словах безударная гласнай корня проверяется ударением ?
а) создаётся , половик , приближение
б) изменение , появится , предлогать
в)соединить , сметана , увлечение
г)конец , телефон , зацепить
номер 3. найдите неверное утверждение
Белка песенки поёт и орешки всё грызёт
а)это предложение повествовательное
б)это предложение простое
в) главные члены ---- белка поёт
г) это предложение распространенное
номер 4. найдите предложение с пунктуационной ошибкой
а)Набежал ветер , и лодки закачались на волне
б) Ветер по морю гуляет , и кораблик подгоняет
в)Колючий иней тут же стоял с ресниц , с мохнатой шапки , с воротника .
г)Не кричи так жалобно , кукушка !

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите предложение с ПУНКТУАЦИОННЫМИ ОШИБКАМИ. 1)Белые облака, бор, тянувшийся по сторонам дороги – все радовало глаз.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.