Измени слова так, чтобы на конце был парный глухой звук. Какими буквами ты обозначить эти звуки? Запиши слова парами . Обозначь орфограмму. Ползёт, несу, в
1-4 класс
|
езли, помогаем, пасёт, лезут, пеку.
Ползет - полз, несу - нес, везли - вез, помогаем - помог, пасет - пас, лезут -лез, пеку - пек. Подчеркни согласные в корне з,с,з,г,с,з,к,
Другие вопросы из категории
тренировках, ты будешь в холод ,дождь и зной выносливым и ловким С _ _ _ т
вопрос какой частью речи являются эти слова
Общаться вне дома, добежать до финиша, зайти после матча, стоять перед окном, читать за столом
Читайте также
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
Барабан,весел,угол,мел,хвалит,катит,кормит,строит,платит,объяснит,говорит,кричат,победит. Напиши слова с мягким согласным звуком на конце.Какой буквой ты обоначил мягкость согласного звука? Подчеркни эту букву. Подбери и напиши три слова с мягким знаком в середине
-, острова -, дубы-, снопы -, шарфы -, голоса -, арбузы -,