Герб-гербы часы-часплод-плодыГерб-гербы часы-час
1-4 класс
|
плод-плоды стриж-стрижи
мороз-морозы карандаш-карандаши
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать каждое из данных слов?
Какие способы проверки правописания слов безударным гласным звуком и парным по глухости звонкости согласных звуков а какими различными?
Балов макс кто напишет больше и лутше тому респ и ответ лутшый!!!!
гласная после парной согласной.
Другие вопросы из категории
придумать предложение по схеме
вот схема -
[ ] , или [ ]
воробей.воробушки чирикают купаются в песке прыгает по дорожке а старый воробей усядится на самой высокой ветки и зорко смотрит не покажется ли где хищная птица. вон около забора крадется ястреб .часовой закричал тревожно и все воробушки сразу скрылись а сам он сидит не шевелится увидал я в рот я и стал спускаться вниз а воробей камнем упал в кусты.озеро рица разбойник огнем горят твои глаза а тут еще ласточкина чи ли кружиться над ним тире и какают точно смеются
2-задание:запишите глаголы на тся вместе с существительными с которыми они связаны
3задание:найди сложные предложения с однородными членами
Читайте также
герб-гербы,плод-плоды,мороз-морозы,часы-час,стриж-стрижи,карандаш-карандаши.
Говорят, часы стоят,
Говорят, часы спешат.
Говорят, часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы висят на месте.
различными ? Герб -гербы плод-плоды мороз-морозы часы-час стриж-стрижи карандаш-карандаши
Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.
Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].