Какие способы проверки правописания слов с безударным гласным звуком и парным по глухом и звонкости согласным звуком в корнях будут общими? А какие
1-4 класс
|
различными ? Герб -гербы плод-плоды мороз-морозы часы-час стриж-стрижи карандаш-карандаши
проверка глухого (звонкого) - поставить слово во множественное число
проверка безуд. гласного - поставить слово в единственное число
Другие вопросы из категории
происходит. Что с ними происходит? А в каком слове это не происходит?
Читайте также
плод-плоды стриж-стрижи
мороз-морозы карандаш-карандаши
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать каждое из данных слов?
Какие способы проверки правописания слов безударным гласным звуком и парным по глухости звонкости согласных звуков а какими различными?
Балов макс кто напишет больше и лутше тому респ и ответ лутшый!!!!
корне слов?
Приветливые птичьи голоса.
В лучах зари березки-белоснежки.
И с папоротника крупная роса.
Спускается в тарелку сыроежки.
В.Агапов.
корне слов?
Приветливые птичьи голоса.
В лучах зари березки-белоснежки.
И с папоротника крупная роса
Спускается в тарелку сыроежки.
Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка,узенький, записать, хлебец.
Подчеркните в корне каждого слова букву который вы обозначили парный по глухости звонкости согласный звук