Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши текст,расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах и между словами,

5-9 класс

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста

Cdtnbbkmz 25 июля 2014 г., 4:17:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aljamaksudova
25 июля 2014 г., 5:01:17 (9 лет назад)

И (сказ)послушалась  (пподл)волна:              волна-вОлны
Тут же на берег (подл)она (местоимение 3раз)     берег-береГа
Бочку (Сказ)вынесла легонько
И (сказ)отхлынула  (подл) и (местоим 3 раз)она.
Мать(подл) с младенцем (сказ)спасена;
Землю (Сказ)чувствует  (подл) и (мест)она.
Но из бочки кто их (сказ)вынет?
подл Бог неужто их  (сказ)покинет?

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему "как говорят" не подчинение?! Объясните!

Он причинял мне ужасную боль, и я должен был бы его ненавидеть, а я относился к нему прямо-таки, как говорят, с восхищением.

Ребята помогите пожайлуста,буду благодарна!!!!!:)

1.Определите тип односоставного предложения:Льём на траву бензин,мазут,керосин,кислоты и щелочи.
2.В предложении определите вид придаточного предложения:Представляю себе человека в огромной бестравной пустыне,какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Спишите текст, расставьте недостающие знаки препинания.

Берёза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что берёза поистине крестьянское дерево; в ней есть всё: и бабий ситцевый платок и побелённая хата и русская печь и холщовая рубаха и даже молоко, которое пьют на всей земле.
Всматриваясь в берёзовый лес в изломанные его стволы вспоминаешь мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжёлую работу.
А молодые берёзки как бы на цыпочках приподнявшись к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту радуют глаз и душу.

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

Помогите пожалуйста с домашним заданием!!! 1).Спишите текст,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Безусловно

очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.

2).Озаглавьте текст.

3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.

Спиши текст,расставь недастающие знаки препинания. Найди и подчеркниизвестные тебе орфограммыв этих словах и междуссловами , обозначь условия

выбораээтих орфограм. Подчеркни граматичегкие основы составь схему каждогоппредложения. Подчеркни местоименя существительные, укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берегона Бочку вынеслалегонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю чувствует она . Но из бочкикто их вынет Богн неужто их покинет Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши текст,расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах и между словами,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.