Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши текст,расставь недастающие знаки препинания. Найди и подчеркниизвестные тебе орфограммыв этих словах и междуссловами , обозначь условия

5-9 класс

выбораээтих орфограм. Подчеркни граматичегкие основы составь схему каждогоппредложения. Подчеркни местоименя существительные, укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берегона Бочку вынеслалегонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю чувствует она . Но из бочкикто их вынет Богн неужто их покинет Помогите пожалуйста

Marjan11176 28 июля 2014 г., 9:04:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xarlamov3
28 июля 2014 г., 11:43:56 (9 лет назад)

И послушалась волна:              приставка пО; вОлны     волна послушалась

Тут же на берег она                   правоберЕжный              она вынесла и отхлынула

Бочку вынесла легонько          нЁс; лЁгкий

И отхлынула она.                        приставка От 

Мать с младенцем спасена;   млАд                                    мать спасена

Землю чувствует она .               слов. слово                         она чувствует

 Но из бочки кто их вынет?      ЧК-пиши без Ь                   кто вынет

 Бог неужто их покинет?           БоГи                                     Бог покинет

Местоимения-существительные: 3 раза она=личное, кто=вопрос., 2 раза их (они)=личное

 

 

Ответить

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Спиши текст,расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах и между словами,

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста

Спишите текст, расставьте недостающие знаки препинания.

Берёза милое русское дерево. Наблюдая в лесу я понял что берёза поистине крестьянское дерево; в ней есть всё: и бабий ситцевый платок и побелённая хата и русская печь и холщовая рубаха и даже молоко, которое пьют на всей земле.
Всматриваясь в берёзовый лес в изломанные его стволы вспоминаешь мозолистые крестьянские руки сноровисто делающие любую тяжёлую работу.
А молодые берёзки как бы на цыпочках приподнявшись к весеннему куполу неба напоминая девичью красоту радуют глаз и душу.

№1 1)Х...рошо весенн...е утро! 2) Вот (из)за син...й п...лоски леса пок...залось солнце. 3) (В) его луч...х краснеют

верш...ны гр...мадных сосен. 4) Над реч...кой ещё расст...лает...ся туман но вот он нач...нает клубит...ся золотистым дымом. 5) Скоро туман пр...падает и ...ткрывает водную гла...ь р...ки.

6) Син...е небо глядит...ся в зеркальную воду. 7) На яркой л...стве деревьев бл...стит роса. 8) Весенн...му утру радуют...ся птиц... деревья цветы. 9) Обл...ка иногда бр...сают лё...кую тень (на) зелёную травку на син...ю гла...ь реки. 10) Поду...т ветерок и тени и...чезают.

№2

Внимательно прочетайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недастающие знаки препинания.

№3

Озаглавьте текст.

№4

Подчиркните синоним к слову краснеют.

№5

Из предложения №2 випишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.

№6

Выпишите выделенные курсивом слова и определите их морфемный состав. Обозначьте морфемы.

№7

Определите, какими частями речи являются все слова в предложении №1

№8

Во втором обзаце найдите сложное предложение. Укажите его номер, выпишите грамматические основы.

ПОМОГИТЕ

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши текст,расставь недастающие знаки препинания. Найди и подчеркниизвестные тебе орфограммыв этих словах и междуссловами , обозначь условия", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.