На деревьях живуть ...и..... .В траве дом у .... . Под землёй поселились...и... . Под вадой стройят дома.... . Пажалуста памагите ..паставить слова для
1-4 класс
|
справок :-бобры , кроты, мыши, жаворонки, дятлы,синиц.
На деревьях живут дятлы и жаворонки, и синицы. Под землей поселились кроты и мыши. Под водой строят дома бобры.
На деревьях живут дятлы и синицы.В траве дом у ???.Под землёй поселились кроты и мыши.Под водой строят дома бобры.
Другие вопросы из категории
Читайте также
пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку
2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал.
3 Муравей спустился к ручью.
4. Олень спрятался от охотников в виноградник.
5. Подавился волк костью.
6. Сокол поймал зайца.
7. Сын приехал из города к отцу в деревню.
! Разберите одно из имен существительных как часть речи.
Образец: (На) дереве - имя существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос на чём?,начальная форма -дерево. Неодушевленное,среднего рода .Употреблено в форме предложного падежа,единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
сыщешь едва ли. Носили тебя,забовляли,качали, Кормили тебя, одевали. Отцовские руки - как можно сказать по-другому? Составь и запиши предложения о том, что умеют руки твоего папы. Запиши предложения о том,что делают для тебя мамины руки. Назови слова с безударными гласными в корне.