Прочитайте текст. Определите тип речи и стиль текста. Ответ запишите через пробел (например: описание художественный).
5-9 класс
|
Каждым своим произведением он убеждает нас в том, что именно добро связывает людей высокой нравственной общностью.
Через всё творчество Астафьева проходит мысль о необходимости добра, нравственности. Именно эта нравственная общность – источник оптимизма, веры в торжество справедливости.
повествование,художественный
Другие вопросы из категории
1.Брезжит,рассвело,побелело(на востоке),пахнет,веет,вечереет,морозит,холодает,дышится,хочется.
2.Знобит,лихорадит,тошнит,трясёт,тянет,звенит(в ушах),рябит(в глазах).
Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха,и было холодно.Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.
В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала валиком бельё.Это и была Захарова. Она увидила меня,отложила валёк и вытерла потное лицо.На вальке были вырезаны цветы,травы,колосья,какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь." Я пою,-сказала она,- когда родина во мне затоскует." Я не понял."Ну, как тебе это растолковать,желанный,-огорчилась Захарова.- Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро.Лежит на осине- и тот трепещит. И как-то сладко станет на сердце,затоскует родина во мне, и я запою"
Я догодался. Сказительница называла тоской по родине то чувство,которое мы,горожане,называем любовью. Очевидно,это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты,что требует немедленного выражения.
Читайте также
Звёзды можно называть самыми главными телами во Вселенной : ведь в них заключено более 90%всего наблюдаемого нами вещества . Каждая звезда - это массивный газовый шар , излучающий собственный свет , в отличии от планет,который светят отражённым солнечным светом .По своей природе звёзды родственные солнцу , ближайшей к земле звезде .
прежде чем писать текст определите тип речи и стиль, который вы будете использовать. Постарайтесь составить такой текст, в котором предложения были бы соединены последовательной(цепной) связью.
орфограмм на месте пропусков и скобок! Пожалуйста помогите тороплюсь(
Безжалостное половодье принуждает искать зверей высокие места. Когда уровень воды
растет положение зверей становится опасным.
Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от
воды бегством. Здесь зайцам удается преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже
в птичьих гнездах. Лесники прилагают все усилия для спасения животных. За день они перевозят
бесчетное количество зверей.
Кругом расстилае ся вода. На острове замерли в ужасе зайцы. Среди ушастых зверей
примечаешь хищников лисицу барсука. Беда всех примирила.
Появление лодки приводит зверей в состояние беспокойства. Зайцы кидаются в бесцветную
воду, но быстро возвращаются. Они смешно прижимаются к борту лодки и покорно ждут своей участи.
Определите тип речи и стиль текста.