Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Он много времени отдавал музыке, литературе,математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам.

1-4 класс

Произвести пунктуационный разбор предложения.

EKaTeRiNaaLeXSeeVa 11 нояб. 2014 г., 0:46:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flappy1
11 нояб. 2014 г., 2:14:23 (9 лет назад)

Знаки препинания между однородными членами предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши слова в два столбика в зависимости от орфограммы,которая есть в слове. Дождь. снежок , ложка, рыбка , сосновый, близкий, водичка, добро, улыбка,

кнопка. ,грибной, плечо, столбы, лодка, весна, стрела, зерно, кошка, травка, ветка.

Мы с братом бывали в (н.о.; 2-е ; Пюпю; ед.ч.) _________________________ _____________________, (-а; 1-е; П.п.; ед.ч.)______________________ и

на

(н.н.; 2-е; П.п.; ед.чю) ________________ и (н.о.; 3-е; Р.п.; ед.ч.)____________.

Читайте также

Жила в лесу дикая яблоня. И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плёл из них венок,

надевал его, как корону, и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки и, когда мальчик уставал, он засыпал в тени её ветвей. И яблоня была счастлива.Но шло время, и мальчик подрастал, и всё чаще яблоня коротала дни в одиночестве.Как-то раз пришёл мальчик к яблоне. И яблоня сказала:— Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!— Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки и продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив!И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унёс их с собой. И яблоня была счастлива.После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришёл, яблоня так и задрожала от радости.— Иди скорей сюда, малыш! — воскликнула она. — Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!— У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, — ответил мальчик. — Мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?— Я бы рада, — вздохнула яблоня, — но у меня нет дома. Мой дом — мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив.И мальчик срубил её ветки и унёс их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива. После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.— Иди сюда, мальчик, — прошептала она, — поиграй со мной.— Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, — ответил мальчик. — Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь мне дать лодку?— Спили мой ствол и сделай себе лодку, — сказала яблоня, — и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым.И тогда мальчик спилил ствол и сделал из него лодку. И уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива.…Хоть в это и нелегко поверить.Прошло много времени. И мальчик снова пришёл к яблоне.— Прости, мальчик, — вздохнула яблоня, — но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок.— На что мне яблоки? — ответил мальчик. — У меня почти не осталось зубов.— У меня не осталось ветвей, — сказала яблоня. — Ты не сможешь посидеть на них.— Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, — ответил мальчик.— У меня не осталось ствола, — сказала яблоня. — И тебе не по чему больше взбираться вверх.— Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, — ответил мальчик.— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.
В

помогите озаглавить!

Вы, конечно, хорошо знаете сказку замечательного английского писателя Киплинга «Маугли». Но ведь это только в сказке ребёнок, проживший многие годы среди зверей, может свободно пользоваться человеческим языком! В жизни такого не бывает. Если ребёнок растёт не с людьми, а в стае животных, то он никогда не научится говорить. А такие случаи известны.
Например, в 1920 году в джунглях были найдены в волчьем логове две девочки, которые прожили там довольно много времени. Они не только не умели разговаривать, но вели себя как настоящие зверята: быстро ползали на четвереньках, рычали, ели только сырое мясо, хорошо видели в темноте. За годы жизни среди людей девочки так и не смогли научиться свободно говорить и делать то, что умеет ребёнок уже в четыре года.

Прочитай предложения выпиши сначала простые предложения, а затем сложные. графически обозначь грамматические основы вставь запятые

1.
российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребенком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики.
2.
Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Черном море.
3.
Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев.
4.
М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие.

Мы уже видели новый фильм о животных. Я послала брату поздравление с днём рождения.Принеси мне книгу из библиотеки. Мой брат интересуется физикой,

увлекается информатикой. Он много занимается спортом.
Найти и подчеркнуть дополнения

Найди диалектные и профессиональные слова и впиши их в таблицу.

Доехал казак до станицы.Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. В это время года в этих местах собирают дикую редьку, жалицу, медуницу. Книга была издана на ротапринте. Супорт-это часть металлорежущего станка. Казак напоил своего коня из криницы. Тропинка терялась в частой молодой поросли или, как тут называют, чапыге. Грунтовка холоста заняла у художники много времени.


Диалектные Профессиональные



Вы находитесь на странице вопроса "Он много времени отдавал музыке, литературе,математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.