Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай предложения выпиши сначала простые предложения, а затем сложные. графически обозначь грамматические основы вставь запятые

1-4 класс

1.
российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребенком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики.
2.
Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Черном море.
3.
Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев.
4.
М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие.

Saronovaanna 27 нояб. 2014 г., 16:56:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ezaram69
27 нояб. 2014 г., 17:52:18 (9 лет назад)

1.
российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребенком полюбил воду; он много и подолгу купался, строил из камней, глины и песка запруды, пускал бумажные кораблики.
2.
Сначала Нахимов служил на Балтике, потом на Черном море.
3.
Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды, капитан Михаил Петрович Лазарев.
4.
М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие.

простые предложения - 2,4
сложные предложения -  1,
а третье предложение, 

Ответить

Читайте также

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

в 1609 году на россию напали поляки и шведы они мечтали завоевать россию поделить её и присоединить к своим владениям.правители-бояре вступили с врагом в

сговор люди требовали наказать бояр-изменниеов.в народе началось небывалое волнение эта была настоящая измена.
графически обозначь грамматические основы. составь схемы предложений. подчеркни орфограммы в корнях слов

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....

1.Прочитайте.

1.Протянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылся. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля, на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. 3.Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. 4.Весной затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.5.Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6.Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошёл, и прутик вишнёвый цветами зацвёл.
2.Выпишите сначала простые предложения с однородными членами,потом
простые предложения без однородных членов, затем сложные предложения.
Заранее Спасибо!!)))



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай предложения выпиши сначала простые предложения, а затем сложные. графически обозначь грамматические основы вставь запятые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.