Прочитай предложения выпиши сначала простые предложения, а затем сложные. графически обозначь грамматические основы вставь запятые
1-4 класс
|
1.
российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребенком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики.
2.
Сначала Нахимов служил на Балтике потом на Черном море.
3.
Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев.
4.
М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие.
1.
российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребенком полюбил воду; он много и подолгу купался, строил из камней, глины и песка запруды, пускал бумажные кораблики.
2.
Сначала Нахимов служил на Балтике, потом на Черном море.
3.
Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды, капитан Михаил Петрович Лазарев.
4.
М.П Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном судне совершили кругосветное путешествие.
простые предложения - 2,4
сложные предложения - 1,
а третье предложение,
Другие вопросы из категории
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
сговор люди требовали наказать бояр-изменниеов.в народе началось небывалое волнение эта была настоящая измена.
графически обозначь грамматические основы. составь схемы предложений. подчеркни орфограммы в корнях слов
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
1.Протянул ветерок, воду морщит-рябит. Пронеслись утки с шумом и скрылся. Далеко-далеко колокольчик звенит. Рыбаки в шалаше пробудилися. 2. Вот и солнце встаёт, из-за пашен блестит, за морями ночлег свой покинуло, на поля, на луга, на макушки ракит золотыми потоками хлынуло. 3.Звенеть сосульки перестали, у крыш застыли бахромой, холодным светом заблистали, заледенели, как зимой. 4.Весной затенькает синичкой, напев подхватят воробьи.5.Я бегу у самого откоса и смешную песенку пою. Эхо звонко и разноголосо повторяет песенку мою. 6.Поставила мама в бутылку с водой вишневый пруточек. Проходит неделя, и месяц прошёл, и прутик вишнёвый цветами зацвёл.
2.Выпишите сначала простые предложения с однородными членами,потом
простые предложения без однородных членов, затем сложные предложения.
Заранее Спасибо!!)))