(СРОЧНО) Составить схему и опредилить(СРОЧНО) Составить схему и опредилить вид придаточного.
5-9 класс
|
1)Читаешь его небольшой рассказ под названием "Судьба человека",и сердце сжимается от бесхитрого повествования,которое ведет бывалый шофер,солдет,прошедший самые страшные испытания.
2)Побег,когда уже не было сил бороться за жизнь.
3)Он узнает,что жена и дочери убиты во время бомбежки,а сын ушел не известно куда .
4)Незадолго до конца войны находит Андрей сына,чтобы потерять его в последний военный день.
5)И вот немолодой человек,который лишился всего,что составляет смысл жизни,встречает крошечное беззащитное существо.
1)не знаю
2)придаточно-определительное ...схема [...],(когда)
3)придаточно-изъявительное ...схема [...],(что)
4)Придаточно-обстоятельственное ... схема [...],(что)
5)придаточно-определительное ...схема [...],(который)
Другие вопросы из категории
Совсем плохо, товарищ капитан, - мать помирай.
Тобою совесть воцарилась;
Преломлен меч,но зло дрожит,
И вся Россия превратилась
В обитель нежных аонид
1)Запиши слова из четверостишия,сгруппировав их по количеству слогов.
2) проверочное слово к слову сокол и 3 слова где можно перепутать а-о и к ним проверочное слово
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
обстоятельственное места и придаточное там стоит в середине главного насколько я поняла
второе также не обстоятельственное места
если сделаю неправельно тройка в четверти обеспечена :с
1. Оставил он свое селенье, лесов и нив уединенье, где окровавленная тень ему являлась каждый день.
2. Я узнаю тебя и твой белый вуаль, где роняет цветы благовонный миндаль.
3. Ни в каком покровительстве сосна не нуждается, растет там, где никто не может расти.
Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.
сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.