Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

назовите основные выразительные средства,и что озночают:-*

5-9 класс

Кристиназаврик 04 марта 2015 г., 4:59:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asyaballet
04 марта 2015 г., 6:23:46 (9 лет назад)

эпитеты - образное художественное определение
сравнение
метафора - скрытое сравнение
олицетворение - перенесение одушевленных черт на неодушевленный предмет
литота - преуменьшение
гипербола - преувеличение

+ 0 -
Vika111333
04 марта 2015 г., 8:13:54 (9 лет назад)

гипербола-обозначает увеличение предмета.например:огромнейший дом.
эпитет-преукрашение.например:яркий цветок.
антонимы-слова противоположные по значению.например:добрый-злой.
литота-приуменьшение.например:мальчик с пальчик.
олицетворение-когда предмет наделяют качествами живого существа.например:деревца,нагнувшись ко мне,протянули тонкие руки.
сравнение-когда сравниваются какие-либо предметы.например:она была красива,как её мать.

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста с сочинением))).....

Прочитайте сочинение семиклассницы.Она описывает картину"В
голубом просторе".Письменно выскажите свое отношение к ее
сочинению.Смогла ли ученица сформулировать основную мысль и подчинить ей
текст?Устонновите,нет ли нарушения в логике изложенного
материала,уместно ли используются выразительные средства языка.Что вам
понравилось,а что нет?

Картину А.А. Рылова "В голубом просторе" очень любит моя
мама.Впервые я узнала об этом, когда ма с семьей ходили в Третьяковскую
галерею.Картина поразиламеня своим цветом и жизнерадостным
настроением.Намерное,поэтому она и нравиться моей маме,так как она
оптимист и жизнеродостный человек.
Картина завораживает.Меня как будто всасывает огромное небо. Оно
занимает большую часть полотна,которое как бы разделено на несколь
слоев.Светло-зеленый цвет нижнего слоя контрастно сочетается с
темно-синим цветом воды.Невидимые лучи солнца освещают легкие
облака,плавно движущиеся по воздушному океану.И на фоне яркого голубого
неба,широко распластав крылья,свободно летят белые лебеди.
Мне кажется,что вся картина построена на сочетании контрастных
тонов.Холодные голубые и темно-синие тона неба и воды в сочетании с
розовым цветом облаков и теплым светло-коричневым острова создают
впечатление ясного солнечного дня. Весенняя природа как будто ликует,а
это создает бодрое,радостное настроение.Невольно начинаешь завидовать
морякам и летчикам,которые постоянно могут видеть необъятные просторы
родной страны,любоваться красотой нашей природы.

Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!! Я шёл лесом,Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!! Я шёл

лесом,Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!!
Я шёл лесом,затоптанным, побитым, пошарпанным, в... петлях троп и дорог.
Впереди, чуть выдавшаяся к дороге, стояла некрупная, коленом изогнутая, чёрно-пегая берёза вся прошитая солнцем, трепещущая от тепла и лёгкого, освежающего дуновения, происходящего в кроне...
Я приостановился, приложил ладонь к корявинам ствола и услышал горькой струей сквозящую печаль- так может пахнуть только увядающее дерево- и не слухом, не зрением, а каким-то во мне еще не отжившим ощущением природы уловил неслышное движение, заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок.
Медленно неохотно и в то же время торжественно падал он, цепляясь за ветки, за изветренную кожу, за отломанные сучки, братски приникая ко встречным листьям.

Помогите, пожалуйста, выбрать правильные варианты ответов по русскому языку. Выбираю лучший ответ! Заранее спасибо!

1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите , что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.

Найти пару выразительных средств речи: В минуты, когда троллейбус с пассажирами сорвался с высокой плотины Ереванского водохранилища и полетел в холодную

мутную воду, народ уже заполнил бетонный склон перемычки и продолжал прибывать с нарастающей быстротой. Троллейбус между тем погружался в бурлящую воду. Вскоре на поверхности остались лишь ролики его штанг - вода сомкнулась над гигантской воронкой и поглотила обреченных людей.Так началась эта драма.Человек, которому суждено было сыграть в ней главную, выдающуюся роль, приближался к плотине водохранилища с северной стороны. Он заканчивал ежедневную двадцатикилометровую пробежку, и то, что он оказался здесь в эти минуты - рекордсмен мира, тринадцатикратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР по скоростному подводному плаванию, - представляется, конечно, невероятным.Шаварш Карапетян был не один. Вместе с ним тренировались и другие спортсмены. Был рядом и Камо, младший брат.Чемпион первым оценил обстановку. Понял: авария. Подав знак Камо, он на ходу стал стягивать с себя мокрую от долгого бега одежду, сбросил тапочки. Камо последовал его примеру. Через несколько секунд братья уже были в холодной серой воде.Первым доплыл до роликов Шаварш. Он ясно понимал: до начала основных спасательных работ никто лучше него не справится с тем, что можно и нужно сделать. Только он был способен нырнуть на необходимую глубину, сориентироваться под водой и предпринять хотя бы какие-то меры для спасения людей.

1)Фонетика: основные характеристики звуков,основные законы фонетики(озвончение, оглушение),двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

2)Чередующиеся корни
3) Группы приставок (неизменяемые,на З-С, ПРИ-/ПРЕ
4)Н-НН в суффиксах различных частей речи
5)Основные изобразительно-выразительные средства языка:олицетворение,метафора,эпитет,сравнение,гипербола,антитеза,инверсия)
6)Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование,управление, примыкание
ПОМОГИТЕ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "назовите основные выразительные средства,и что озночают:-*", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.