Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните расстановку знаков препинания в текстах упражнения.

5-9 класс

ВОТ ТЕКСТ: Любите книгу- источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми...

Kolyasungurov 15 марта 2015 г., 16:51:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Manka120798
15 марта 2015 г., 19:37:38 (9 лет назад)

Любите книгу - источник знания(ставится тире,так как идет разъяснение,что есть книга,любите что? книгу,синоним книгу является источник знания,то есть источник знания раскрывает значения слова книгу),только знание спасительно(новое предложение,поэтому запятая),только оно может сделать нас духовно сильными(новое предложение),честными,разумными людьми.(однородные определения).

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите срочно раставить знаки препинания! _Однажды два щенка по имени Барсик и Гав гуляли по улице и вдруг они увидили одуванчик ! Они совс

ем не знали что это такое и стали на него лаять прыгать бегать вокруг но вдруг его семена как зонтики разлетелись и щенки стали возмущаться куда же он делся щенки пошли домой и увидели такойже одуванчик но на этот раз они не стали лаять на одуванчик а стали им любоваться

Помогите пожалуйста. Упр 136
Определите стиль речи текста

"Я сидел рядом с папой и внимательно сидел на поплавки.Они тихо лежали на поверхности воды.Какие-то мошки весело толпились в воздухе над Поплавками,присаживались на них,вновь улетали.Вот поплавок моей удочки буто ожил:Он слегка шевельнулся,пуская вокруг себя по воде круги,и стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище"
определить ТИП речи

Подскажите пожалуйста

нужно 6 предложений с прямой речью
вот по таким схемам из сказок Пушкина
СХЕМЫ:
1.А:"П" 4."П",-а
2.А:"П?" 5."П?",-а
3.Ф:"П!" 6."П!"-а
Срочно нужно!
Заранее спасибо)

Помогите плиз) Сфотографировано.

Читайте также

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Помогите ответить на вопросы. Текст:Помогите ответить на вопросы.

Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)

Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.

Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните расстановку знаков препинания в текстах упражнения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.