Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните значение следующих заимствованных слов. Составьте с ними предложения. Ксерокс, грант, кейс, мэр, легионер, нотация, спикер, ха

10-11 класс

кер.

леванти 30 марта 2015 г., 17:34:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jale768678579
30 марта 2015 г., 19:27:06 (9 лет назад)

Ксерокс(в рекламных материалах также:копир) — копировальный аппарат электрографическое типа с порошковым красящим элементом, нарицательное наименование любого копировального аппарата.

грант безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.

кейс реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи могут быть и другие переводы.

мэр глава админстрации, глава исполнительной власти населённого пункта, чаще всего города, в некоторых странах — и небольшого региона (например, в Литве мэр возглавляет и районые самоупровления).

нотация система условных обозначений, принятая в какой-либо области знаний или деятельности.

Нотация включает множество символов используемых для представления понятий и их взаимоотношений, составляющее алфавит нотации, а также правила их применения.

 

+ 0 -
Daubek
30 марта 2015 г., 20:49:48 (9 лет назад)

мне нужен был ксерокс документа.

одноклассница выиграла гранд,участвуя в олимпиаде.

новый кейс выглядел безупречно.

новый мэр много сделал для своего города.

легионеры-это воины,из которых состояла военная армия римской империи. 

мама очень долго читала мне нотацию .

хакер может взломать код любого компьютера.

спикер не только официальное лицо, а живой и интересный  собеседник.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ученик, Высотка, Бетономешалка, Ребенок, Лесозаготовка, Бензопровод, Картинка, Теплоизоляция, Теплоцентраль, Варежка, Вагоностроение,

Вагоноремонтный, Машинно-тракторный, Иссиня- Черный, Светло-зеленый.


Сделайте морфемный разбор всех слов пожалуйста

Будет ли тут запятая? Если можно, аргументируйте ответ.

Искали всюду землянику и бруснику ( ) и находили грибы.

один из знаков препинания?
пожалуйста напишите слова с корнями

-дрожь
-дол
-да
-един

Раскройте скобки, поставьте существительное в нужном падаже. 1. В каждой группе осталось по ( несколько) человек. 2. По ( окончание) лекции все

собрались уходить . 3. По ( прибытие) на конференцию необходимо срочно оформить документы. 4. Хорошей погоды порой ждали по (много) дней. 5. Встречались часто, по (настроение).

Читайте также

Обратите внимание на зависимость места ударения от значения слова.Определите значения следующих пар слов.Составьте с ними предложения.

Атлас - атлас; броня-броня; запасник - запасник; кругом - кругом; подвижный - подвижной; занятый - занятой; безобразный – безобразный; кирка - кирка.

3.Объясните значение слов, составьте с ними предложения. Как называются первые 2 пары слов?

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – БИЗНЕСМЕН, ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ – ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ,
АККРЕДИТИВ, КОНСОРЦИУМ.

1. Перепишите предложения, устранив допущенные речевые ошибки:

1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.

Подберите антонимы к словам составьте с ними предложения:

уравновешенный, румяный, худой, серьёзный, высокий, слабый.
Слова для справок: вспыльчивый, сильный, полный (толстый), низкий, несерьёзный (легкомысленный), бледный.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значение следующих заимствованных слов. Составьте с ними предложения. Ксерокс, грант, кейс, мэр, легионер, нотация, спикер, ха", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.