как подчеркивается однородные члены в предложениях я учусь в 5 классе
5-9 класс
|
подчеркивается одной линеей
Смотря какой частью выражены однородные члены.Если например однородные члены выражены дополнением то подчеркиваться будут :
_ _ _ _ _ _
как подчеркивается обстаятельство, определение, дополнение
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Начинался солнечный и ясный день.
2) Поля были засеяны кукурузой и подсолнечником.
3) В лукошке лежали подосиновики, подберёзовики и сыроежки.
4) Все обрадовались приходу Димы и его брата.
2) Выпишите однородные члены из этого предложения. Назовите те также-какие это однородные члены:
Однажды они примчались и, запыхавшись, рассказали, что на рассвете кот пронёсся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями.
выражены с помощью чего соединяются однородные слова ? какой связью подчинительной или сочинительной связаны однородные члены ? можно ли выделить в группе однородных членов главное и зависимое слова ? спасибо за рание
2. Определи синтаксическую функцию каждого ряда однородных членов.
Образец:И дома, и в поле, и в сарае я думал о ней. (А.Чехов.) — Однородные обстоятельства.
1. В глуши, во мраке(Обст.) заточенья тянулись тихо дни мои без божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви.(Доп.) (А.Пушкин.)
2. По правому берегу расположены мирные, но ещё беспокойные аулы. (Л.Толстой.)
3. Быть может, посетит меня восторг, и творческая ночь, и вдохновенье. (А.Пушкин.)
4. Петя бережно нёс под мышкой свои драгоценности: банку с заспиртованными морскими иглами, коллекции бабочек, жуков, ракушек и крабов. (В.Катаев.)
5. Это был старый, дремучий бор, которого не касались пила и топор. (В.Короленко.)
6. Ночь была тёмная, свежая и безветренная. (Л.Толстой.)
7. И вот вся жизнь! Круженье, пенье, моря, пустыни, города, мелькающее отраженье потерянного навсегда. (Н.Гумилёв.)
8. Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины, до оснований, до корней, до сердцевины. Всё время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья. (Б.Пастернак.)
2)С какой интонацией они произносятся?
3)Какие члены предложения могут быть однородными?
4)Как могут соединяться однородные члены предложения?Покажите с помощью схем.
5)С помощью каких знаков препинания оформляются на письме однородные члены-выделительных или разделительных?
6)В каких случаях однородные члены предложения разделяются запятой?Покажи с помощью схем.
7)Какие слова при однородных членах предложения называются обобщающими?
8)Покажи с помощью схем,как оформляются на письме предложения с обобщающим словом при однородных членах.
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс