сделать слого-звуковой анализ слов:груша,утка,ухо,прутик.помогите
1-4 класс
|
груша - 5 букв, 5 звуков, 2 слога, г-согласный, звонк парн, тверд. парн., р-согл, звонк. непарн, тверд. парн., у-гласн, ударн., ш-сгл., глух.парн., тверд.непарн., а- гласн., безуд.,
утка - 4 букв, 4 звуков, 2 слога, у- гласн, ударн, т-согласный, глух парн, тверд. парн., к-согл, глух. парн, тверд. парн., а-гласн, безударн.
ухо - 3 букв, 3 звуков, 2 слога, у-гласн, ударн.,х-согл, глух. непарн, тверд. непарн., о-гласн, безударн.
прутик - 6 букв, 6 звуков, 2 слога, п-согласный, глух. непарн, тверд. парн., р-согл, звонк. непарн, у -гласн., ударн., т -согл, глух. парн., тверд. парн., и -гласн,
безударн., к согл., глух.парн., тверд.непарн.
.
Другие вопросы из категории
рисую , дети,радостный,школьный , игры
- Мамочка, если бы твой любимый кувшин разбился, ты бы очень расстроилась?
- Наверное, расстроилась бы, а почему ты спрашиваешь?
а) Выберите из текста имена существительные. Запишите их в начальной форме, распределяя по группам: 1) одушевленные-неодушевленные; 2) по родам.
В словах второй группы выделите основу и окончание, укажите род.
выдели в них корни,подчеркни чередующиеся согласные.В корнях каких слов гласные требуют проверки?Подчеркни эти буквы.
Читайте также
стул, печь, люк, мял, соль, чаща.
провести звуковой анализ слов, раскрасить схему: гласный - красный, тв согл-синий, мяг согл-зеленый: олень, соболь