заменить звук на другой сыр-.....
1-4 класс
|
я передумал песать
азазазазаз
если гласную заменить то сыр-сор
Другие вопросы из категории
Читайте также
ОСТЬ? ПОЧЕМУ? В КАКОМ СЛОВЕ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА ПИСЬМЕ ОБОЗНАЧЕНА НЕ ГЛАСНОЙ БУКВОЙ, А ДРУГОЙ БУКВОЙ?
строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]
«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».
звуки.
1. Вот и книжка воротилась, воротилася тетрадь. 2 Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки, а сапожки не простые - в них застежки золотые. 3. Тут букашки и козявки выползают из-под лавки.