Запиши имена существительные группами: 1) образованные сложением основ; 2) образованные сложно-суффиксальным способом; 3) образованные сложением
5-9 класс
|
сложносокращённых слов
РФ, ООН, АТС,МГУ, АЭС, пешеход, рыболов, скороход, скалолаз, баснописец, путепровод
Помогите плиииз!
3) рф, оон, атс, мгу аэс
2) баснописец
1) пешеход, рыболов, скороход скалолаз
Другие вопросы из категории
Читайте также
способом.Слов:Светотеневой,самопроверка,железобетон,корыстолюбивый,самолетный
сухофрукты,судоподъемник,северо-западный,кинотеатр,пятилетка,громкоговоритель,черноморский,носоглоточный,
китобоец,электробритвенный.
и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.
бессуффиксным способом?
Пищевод, заводь, завод (у игрушки), паводок, водоем, поводырь, воздуховод, водослив, подводник, ввод, хоровод, проводы, водопой.
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
несклоняемые имена существительные, род несклоняемых существительных, имена существительные общего рода, не с существительными