Подумай,как можно его закончить,озаглавить. Кажется,ничего мудрёного в этом нет: взял в руки удочку наживил крючок червяком,забросил и жди, пока под
1-4 класс
|
водой, в сумеречной глуби, глупая рыбёшка схватит приманку. И вот ты на реке.Взмах удочкой и.......
Думаю озаглавь Рыба ну так я думаю просто
Взмах удочкой и поплавок уже в воде.
Другие вопросы из категории
СКОЛЬЗЯТ чайки над самой ВОДОЙ и ВДРУГ.
Помогите плиззз.
поставь имена существительные в начальную форму. сколько глаголов в отрывке.
Читайте также
СПЕКТАКЛЬ. ПО КАКОЙ СКАЗКЕ ДЕТИ ПРИГОТОВИЛИ СПЕКТАКЛЬ ? КАК МОЖНО ЕГО ПРОДОЛЖИТЬ? НАПИШИ 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её
Начался спектакль. Как можно его продолжить?напишите тири ,четыре предложения.