Устраните недочеты в тексте. Сережа с Петей договорились идти на речку.Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака. Сережа хорошо плавал,а Петя
1-4 класс
|
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её
Сережа с Петей договорились идти на речку. Встретиться они решили сразу после завтрака. Сережа хорошо плавал,а Петя не умел. Петя учился плавать всю зиму. Он ходил по комнате и разводил перед носом руками, как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу. Петя зашел в воду , но боялся нырнуть. Несмотря на то, что он учился плавать, Петя был не очень уверен в своих силах. Серёжа уже вовсю рассекал водную гладь, а Петя всё мешкался. В итоге он решился, и - ура! - он успешно поплыл, чуть отставая от своего товарища.
Другие вопросы из категории
Текст:
Салат из моркови.
Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай.
Задание1- Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке.
Задание 2- Сообщи количество орфограмм парных по глухости- звонкости согласных. Напиши общее количество главных орфограмм.
Задание 3- Укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных. в начале предложения.
(не)бросит,(не)забудет,(не)подведёт,(не)потакает,(не)жалеет,(не)льстит.
Читайте также
всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу. Устрани недочеты в тексте.
Серёжа с Петей договорились идти на речку.Встретится Серёжа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал,а Петя не умел .Петя учился плавать всю зиму.Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде.
И вот ребята на берегу.
ПЛАВАТЬ ВСЮ ЗИМУ. ПЕТЯ ХОДИЛ ПО КОМНАТЕ И РАЗВОДИЛ ПЕРЕД НОСОМ РУКАМИ. КАК В СТИЛЕ БРАСС. ПРИ ЭТОМ ПЕТЯ ФЫРКАЛ, БУДТО В ВОДЕ. И ВОТ НА БЕРЕГУ . ПРОДОЛЖИ ТЕКСТ
1.Раз шел охотник берегом лесной речки. Он услышал в чаще треск сучьев, и он подумал, что это медведь, он быстро залез на дерево.
2.По краям дороги стоят деревья. В оранжевых полушалках стоят березы, освещенные солнцем. По сторонам дороги стоят большие и маленькие елочки.