Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

объясните отсутсвие множественного числа у следущих групп имён существительных , анализируя лексическое значение этих слов . запишите 3-4 собственных

5-9 класс

примера к словам каждой группы

1)мудрость ,красота,ВОСХИЩЕНИЕ , глубина.....

2)крестианство .детвора ...

3)песок , крупа ,жир...

осень2013 31 янв. 2014 г., 17:14:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Braintree
31 янв. 2014 г., 19:41:00 (10 лет назад)

1. боль, миловидность, интерес
2. кампания, бояре, класс

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста) определи разряды местоимений.

1. каждая птица своё гнездо хвалит. 2. В своём доме и стены помогают . 3. Своим умом живи , а добрым советом не пренебрегай . 4. Друга иметь - себя не жалеть. 5. Друг за друга держаться - ничего не боиться . 6. Каждому овощу своё время . 7.Всякая дорога вдоём веселей. 8. Всяк человек своего счастья кузнец . 9. Наш сокол мал да удал

Прошу,ответьте текстом-рассуждением на вопрос: "Кто,на Ваш взгляд,является успешным человеком сегодня?"

Вот план,если он Вам поможет:
1. Тезис (Утверждение)
2. Аргументы (Доказательства)
3. Вывод

диолог с другом о школе

Читайте также

Обьясните отсутствие множественного числа у следующих групп имен существительных, анализируя лексическое значение этих слов.Запишите 3-4 собственных

примера к словам каждой группы. 1)Мудрость, ккрасота, восхищение, глубина. .... . 2)Крестьянство, детвора, ... . 3)Песок, крупа, жир, ... Помогите решить плиз))) 5 Класс

Разобрать по составу:

жилище, общежитие, известить, храбрец.
Объяснить лексическое значение этих слов и их правописание через подбор однокоренных слов.

Подскажите, пожалуйста.Сложносокрощённые слова используются в качестве терминов в математике..Нпример, НОК - наименьшеее общее кратное, НОД - наибольший

общий делитель. Попробуйте привести примеры подобных слов из учебников по другим школьным предметам, объясните лексическое значение этих слов. Составьте с ними предложение, глаголы употребляяв форме прошедшего времени

От данных слов образуйте формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа. Обозначьте одинаковые окончания одушевленных и

неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.



Вы находитесь на странице вопроса "объясните отсутсвие множественного числа у следущих групп имён существительных , анализируя лексическое значение этих слов . запишите 3-4 собственных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.