объясните отсутсвие множественного числа у следущих групп имён существительных , анализируя лексическое значение этих слов . запишите 3-4 собственных
5-9 класс
|
примера к словам каждой группы
1)мудрость ,красота,ВОСХИЩЕНИЕ , глубина.....
2)крестианство .детвора ...
3)песок , крупа ,жир...
1. боль, миловидность, интерес
2. кампания, бояре, класс
Другие вопросы из категории
1. каждая птица своё гнездо хвалит. 2. В своём доме и стены помогают . 3. Своим умом живи , а добрым советом не пренебрегай . 4. Друга иметь - себя не жалеть. 5. Друг за друга держаться - ничего не боиться . 6. Каждому овощу своё время . 7.Всякая дорога вдоём веселей. 8. Всяк человек своего счастья кузнец . 9. Наш сокол мал да удал
Вот план,если он Вам поможет:
1. Тезис (Утверждение)
2. Аргументы (Доказательства)
3. Вывод
Читайте также
примера к словам каждой группы. 1)Мудрость, ккрасота, восхищение, глубина. .... . 2)Крестьянство, детвора, ... . 3)Песок, крупа, жир, ... Помогите решить плиз))) 5 Класс
жилище, общежитие, известить, храбрец.
Объяснить лексическое значение этих слов и их правописание через подбор однокоренных слов.
освещала
плакучая,
помощник
общий делитель. Попробуйте привести примеры подобных слов из учебников по другим школьным предметам, объясните лексическое значение этих слов. Составьте с ними предложение, глаголы употребляяв форме прошедшего времени
неодушевленных имён существительных. у каких слов окончание винительного падежа совпадает с окончанием именительного падежа, а у каких - с окончанием родительного?
Горизонт, ящерица, дерево, муравей, забияка, группа.
Составьте предложения со всеми образованными вами формами одного из слов.