Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите предложения с обращением А) Уж очень ты осторожна стала Б) Сыпь черёмуха снегом радуй нас и весной В) Просим встречающих подойти к девятому вагону

5-9 класс

чёчёч 30 июня 2014 г., 20:31:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sholomickayaal
30 июня 2014 г., 23:17:46 (9 лет назад)

А) Уж очень ты осторожна стала  

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Опираясь на алгоритм , установи , есть ли причастный оборот в следующих предложениях. Вы загремели трубы , вновь заликовала

восторженная толпа ... 2.Голубое теплое море ласково омывало цветущие берега 3) И принцесса увидела под собой город,светившийся миллионами огней .4)Яблоки, сбиваемые ветром, скатывались в самый панский двор. 5)Философ чувствовал в тайне подступавшую робость по мере того, они [ козаки ] приближались к освещенной церкви . 6) Рассказы и странные истории , слышанные им, помогли еще более действовать его воображению. 7) Месяц тихо плывет по подёрнутому прозрачными облаками небу...

Читайте также

1) Укажите предложение с обстоятельством образа действия

А) целый день шел дождь
B) мы пришли вам помочь
С) лошади бежали дружно
D) вокруг толпился народ
Е) из за дождя нельзя было гулять
2) Сочинительная связь в сочетании слов:
А) война с миром
B) договорясь о мире
С) мирный договор
D) договориться о мире
Е) война и мир
3) укажите предложение с глаголом сказуемым во множественном числе
А) значительна часть учеников нашего класса являются членами различных кружков
B) на стоянке стояли в ожидании пассажиров три машины
С) мне нравится его спокойствие и ровная речь
D) на этой неделе произошло немало спортивных событий
Е) жили старик со своей старухой у самого синего моря
4) укажите предложение с обратным порядком слов
А) в лодку стала набираться вода
B) давай пить кофе
С) люди мечтают о счастье и мире
D) пасмурная погода не портила нам отношения
5) укажите предложение с прямым порядком слов
А) в лодку стала набираться вода
B) прибрежные пески от росы делаются темным
С) вечером становится прохладно
D) ёлочные игрушки делаются из разноцветной бумаги

В каком предложении нет обращения? □ 1) Чудная картина, как ты мне родна! □ 2) Не печалься, ступай себе с богом. □ 3) Только ты,

моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.

□ 4) Счастливый путь, моряк!

В каком предложении нет обращения?

□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?

□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!

□ 3) Играйте же, дети!

□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?

В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.

□ 2) Чего тебе надобно старче?

□ 3) А голубчик вот где ты!

□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?

Из данных предложений выпишите обращение (обращения).

Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

В каком предложении нет обращения? I) Зачем ты, Балда. К нам залез? 2) Воротись, поклонися рыбке. 3)

Постой, бабушка, постой немножко.

4) Здравствуй, солнце да утро веселое!

В каком предложении есть обращение?

1) Откуда ты идешь?

2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу.

3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко.

4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи.

11. Укажите вариант, в котором внутри вставного предложения содержится вводная конструкция, выделяемая тире. Булочники их было четверо держались

в стороне от нас. Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера. Я наскоро пообедал не отвечая на заботливые расспросы доброй немки которая сама расхныкалась при виде моих красных опухших глаз немки известное дело всегда рады поплакать. Ты я полагаю наверное готов выполнить задание. Я думаю вы безусловно выполните задание.

12. Укажите предложение с обращением.

Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой Слава богу этого не случилось. Завтра говорят выпадет снег наконец-то! Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять. Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

13. Укажите предложение с междометием, которое выделяется запятой.

Чёрт знает до чего хороши эти цветы! Стоп машина! Обо мне наговорили бог знает что. Легче тени Татьяна прыг в другие сени. Это дружок подло ты поступил.

14. Укажите вариант со словом-предложением.

Видит око да зуб неймет. Да здравствует братство трудящихся! Муж да жена одна сатана. В его лице было выражение силы да именно силы. Нет худа без добра.

15. Укажите количество знаков препинания в предложении.(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.1. 2. 3. 4. 5.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложения с обращением А) Уж очень ты осторожна стала Б) Сыпь черёмуха снегом радуй нас и весной В) Просим встречающих подойти к девятому вагону", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.