Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите дополнить текст до конца.

1-4 класс

Чайник кипел уже давно. Он сердито фыркал, ....., ........, ......... Он изо всех сил старался напомнить о себе.
В конце концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать, ...... и .........

Fatya777 14 сент. 2014 г., 7:29:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Drakondanila
14 сент. 2014 г., 9:22:29 (9 лет назад)

Неугомонный чайник - названиеЧайник кипел уже давно. Он сердито фыркал, свистел, ворчал, ухал. Он изо всех сил старался напомнить о себе. В конце концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать, ходить ходуном и подпрыгивать. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!

составить предложения в прямом и в переносном смысле.
задирать нос- загордиться,бить баклуши- бездельничать,клевать носом-дремать,делать из мухи слона - преувеличивать,водить за нос- обманывать,зарубить на носу-запомнить.

твердые согласные Т Г Р нужно поставить в определенной последовательности, подобрать к ним подходящие по

смыслу гласные.

Должно получится слово из 7 букв.

первая и последняя буква должны быть одинаковыми

твердые согласные (ТГР) идут в середине слова.

в этом слове зашифрован КТО-ТО!

СМОТРИТЕ ВЛОЖЕНИЯ

Какие обобщающие слова скажите пожалуйста и ещё знаки препинания 5 класс

1 Что то слышится родное в долгих песнях ямщика то раздолье удалое то сердечная тоска .2 В лугах полях лесах и рощах всюду пробуждалась жизнь .3 Всё в снегу и земля и деревья и кусты и кормушки .4 Спустя некоторое время послышались звуки шуршание камышей щёлканье утиных носов .

Читайте также

Помогите составить схемы к тексту и расставить знаки препинания . 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца .2. Со слуха

я знал его " Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из "Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина" . 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой . 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину .5. Пушкин -певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа .

Вставьте пропущенные буквы. Где можно, дополните словосочитания личными местоимениями в косвенных падежах. Д...бежал до дверей

,з...ложил руки за спину, д...читал книгу до середины, н...ехал на камень,погрузился в воду ,д...писал письмо , н...бросил пальто на плечи, н...клеил марку на конверт, п...говорили о погоде , п...сидели на лавочки, д...везти до города д..вести до конца, н...мотать на на катушку, п...плыл к берегу, з...крыли комнату, хорошо п...работали, н...кололи дров, д...рисовал картину.
Выделите приставки

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ТЕКСТ!!!

135. Рассмотрите рисунки.
Поработайте в парах:устно составьте текст по рисункам.
На рисунках мальчик бежит за собачкой а она на льдине лежит , второй там собачка до того стояла на льду с хозяином и мальчиком.

Запишите составленый текст, начните так:
В ледоход Жучка перебегала реку.

Составьте сочинение на тему:"Кто прав?".Свой ответ поясните.разгорелся между любой и верой спор мигом их окружили все ребята из нашего класса ведь спорят

то о вежливости а это касается всех кто из девочек правпришла люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору.подруге картина не понравилась и она ушла спать остались у телевизора отец подруги и люба как тут поступить уйти домой или остаться люба досмотрела фильм до конца нет ты должна была уйти как только подруга решила ложиться спать утверждала потом вера помогите объяснить кто прав и почему».



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите дополнить текст до конца.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.