Прочитай шуточное стихотворение. Найди и подчеркни глаголы. На каком значении глагола основан "метод" его изучения, предлагаемый в стихотворении?
1-4 класс
|
Стихотворенее:
Я пришел из школы,
Я учу глаголы ...
Мне их выучить - пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
"Кричать" - кричу,
"Вертеть" - верчу,
"Двигать" - двигаю,
"Прыгать" - прыгаю.
Я и прыгал ! Я и двигал !
Я и топал ! Я и пел !
(В. воскобойников)
Я пришел из школы,
Я учу глаголы ...
Мне их выучить - пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
"Кричать" - кричу,
"Вертеть" - верчу,
"Двигать" - двигаю,
"Прыгать" - прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
***ПОЧЕРКИ ДВУМЯ ЛИНИЯМИ
Другие вопросы из категории
пожалуйста.(только не про день рождение,про обычный субботний вечер).Предложения должны быть с однородными членами,сложные предложения с союзами и,а,но.
Читайте также
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке лисица и заяц.Мечется заяц по островку,приговаривает:впереди вода,позади лиса-вот положение!как же спастись?А лиса зайцу кричит:сигай заяц ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок сейчас под воду уйдет.Прыгнул заяц к лисе на бревно-поплыли вдвоем по реке.Увидила их сорока и стрекотнула:лиса и заяц на одном бревне-что то из этого выйдет!
2,посплю-спать,3.погуляю-погулять,4,убираю-убрать
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
Плачет серый воробей:
Выйди, солнышко, скорей!
И бегут они к Медведю в берлогу:
Выходи ты, Медведь, на подмогу.
Говорю тебе,злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу.
Одуванчик белоголовый,
Хорошо ли тебе в лесу?
Осторожней, детвора,
Дальше, дальше от костра.
Дай мне, зайка, ножки в руки,
Я тебе надену брюки.
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
2) Найди и выпиши слово,написание которого подчиняется правилу: ЧА - ЩА под ударением пиши с буквой А.
3) в выделенном двустишии найди и подчеркни слово - название предмета, которое не имеет формы единственного числа.
отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.