Разгадай шараду.Напиши слова-ответы. 1)Первый слог-личное местоимение. Второй-песня лягушки. Вместе-овощи.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 2)Первый слог-личное
5-9 класс
|
местоимение. Второй слог найдёшь в словах сварщик,пильщик. Вместе обозначают вид упаковки для чего-нибудь,,,,,,,,,,,,,,,, 3)Какие слова состоят из одних местоимений?,,,,,,,,,,,,,,,
первое - это тыква, 100%
1) тыква
2)ящик
3)вымыты(руки)
Другие вопросы из категории
а) странстви.. б) остри.. в) быти.. г) фамили.. ;
д)во всех этих словах можно написать или букву е,или букву ё.
и Шаляпина, без Медного всадника в Ленинграде и Третьяковской галереи в Москве.
Извините за глупый вопрос забыла
Читайте также
Возглавляет алфавит. Б) Первый слог найдёшь в меню: Подают меня к столу. Слог второй – я кораблю толщу моря укажу.
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
1) улыбка на лице - лицевая улыбка
2) выйти из вагона - вагонный выход
3) люди в опасности - опасные люди
4) железная кровать - кровать из железа
6. В каком варианте ответа к первому словосочетанию правильно подобран синтаксический синоним?
1) программная цель - цель программы
2) выехал вчера - вчерашний выезд
3) медвежья услуга - услуга медведю
4) хороший ответ - отвечать по-хорошему
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).
ОБРАЗЕЦ: ЗАМОК (ударнеие на а)-"дворец и крепость в средние века", замок (ударение на о) - "приспособление для запирания чего-нибудь улючом". ПОЛКИ, ОРГАН, МУКА, ХЛОПОК, ПРОПАСТЬ, УЖЕ, ЖАРКОЕ, ПАРИТЬ, ЗАГОВОР, ДУХИ, ЗАСЫПАТЬ, СТОЯЩИЙ, ЗАМОК. ЗАПИШИТЕ ТОЛКОВАНИЕ ТРЁХ-ЧЕТЫРЁХ СЛОВ.