Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разгадайте шарады. А) Слова этого начало – Форма милой нам планеты. Затем то, что ожидает Всяких грешных на том свете. Буква, что в конце стоит,

5-9 класс

Возглавляет алфавит. Б) Первый слог найдёшь в меню: Подают меня к столу. Слог второй – я кораблю толщу моря укажу.

Sofiyka2340 31 дек. 2013 г., 14:44:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya1357
31 дек. 2013 г., 17:43:16 (10 лет назад)

А) Шар+ад+а

Б) Каша+лот (вернее всего)

 

Удачи

+ 0 -
Anan73
31 дек. 2013 г., 20:18:12 (10 лет назад)

ша-ра-да

ка-ша-лот

 рини9тщ

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

задание поставь где нужно выделенные слова в начальной форме

как сделать нач форму. приведите поже примеры

Разгадай шараду.Напиши слова-ответы. 1)Первый слог-личное местоимение. Второй-песня лягушки. Вместе-овощи.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 2)Первый слог-личное

местоимение. Второй слог найдёшь в словах сварщик,пильщик. Вместе обозначают вид упаковки для чего-нибудь,,,,,,,,,,,,,,,, 3)Какие слова состоят из одних местоимений?,,,,,,,,,,,,,,,

Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать ИМЯ всему, что есть в мире, и в самом себе. Ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то

называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник - ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик - под берёзой, опёнок - у пня... Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть "родители": у подорожника - дорога, у подберёзовика - берёза.
( По "Энциклопедическому словарю юного филолога" )
Определите тему высказывания :


К выделенным словам подберите из текста однокоренные слова и разные формы слова :




Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ -






Выпишите из текста любое существительное, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, окончание :






Сделайте (письменно) морфологический разбор любых двух существительных из текста :


прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Разгадайте шарады. А) Слова этого начало – Форма милой нам планеты. Затем то, что ожидает Всяких грешных на том свете. Буква, что в конце стоит,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.