Спишите предложения и разберите его по членам. Докажите на примерах, что роль прямого дополнения выполняют имена существительные при переходных глаголов.
1-4 класс
|
Сделайте вывод.
Рукодельница(подлежащее) горницу( дополнение)
прибрала(сказуемое), пошла(сказуемое) на кухню(обстоятельство), кушанье(дополнение) изготовила(сказуемое),платье(дополнение) у старика(обстоятельство) починила(сказуемое) и бельё(дополнение) выштопала(сказуемое).
Рукодельница горница прибр_ла, пошла на кухню, кушанье изготов_ла, платье у старика поч_нила и белье выштоп_ла
Другие вопросы из категории
Она выкормила зайчонка своим молоком. Звери очень подружились. Кошка даже научила зайчонка драться с собаками.
булька,одуванчиков,лужайке,щенок,на,среди,резвился. с,к,ворона верхушки,кормушке,ели,спустилась. Мальчик,тропике,остановке,идет,узкой,по,к. Вода,леек ,носиков,из,брызжет.
Читайте также
од плакучими ивами,у белоствольных берёз ,отличным оценкам,о высоких холмах. Составь и запиши с любым из словосочетаний предложений предложение .Разбери его по членам
предложение и разбери его по членам. Ласточки - береговушки - удивительные птицы. Лапками и клювиками они роют в крутом береге реки глубокие норки. Внутри устраивают гнёздышко из мягких травинок. В таком гнезде птенчикам никакой хищник не страшен. В этом я как - то и сам убедился.
Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.