подскажите падеж местоимения : ТАКОЕ
5-9 класс
|
в этом слове нельзя определить падеж!
можно определить!
Другие вопросы из категории
Я ХОЧУ ЧТОБЫ МОЯ КНИГА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЯРКИМ ВОЛНУЮЩИМ К БОРЬБЕ.
ЗА БОЛОТЦЕМ КОТОРОЕ МЕРЕСЬЕВ ПРОПОЛЗ ОТКРЫВАЛАСЬ ПОЛЯНА.
ПОРЫВЫ ВЕТРА ТРЕПАЛИ ДЕРЕВЬЯ ВОДА ФОНТАНОМ ОБЛЕВАЛА СТОЯЩИХ НО ОНИ НЕЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛИ.
НАДО ЕХАТЬ ЕСЛИ ОН СОВЕТУЕТ.
РЕДЕНЬКИЙ ЛЕС КУДА ОНИ ВСКОРЕ ВОШЛИ ТОЖЕ ЗАМЕТНО ПОСТРАДАЛИ ОТ БОЯ.
ШКОЛА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ КОТОРОЙ РАЗМЕСТИЛАСЬ ВЫСТАВКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ НАХОДИЛАСЬ НА ОКРАИНЕ ГОРОДА.
ИНОГДА В ЭКСПЕРИМЕНТАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАДАЧИ ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОТОРЫХ НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Грибок,дороженька,ягода,колосок,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек,ложечка,узенький,записать,хлебец.
Читайте также
падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
я,ты,вы,тот.
__________________________________
Какое местоимение не изменяется по падежам
некто,таков,такой,этот
_________________________________
Какое местоимение изменяется только по падежам
чей-нибудь,мой,никто,другой
1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.
Упражнение 3.
Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.
1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.
Упражнение 4.
Объясните написание местоимений.
Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.
Упражнение 5.
Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.
1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.
Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.
1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.
падеже:себя,такой,свой,самый,всякий,никто,чей,который,кто-нибудь