Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

можете еще сказать очень много надо

1-4 класс

Stasia0667 15 июля 2013 г., 23:52:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Фрыня
16 июля 2013 г., 2:51:04 (10 лет назад)

я говорю!!!)))))))≡∉∉ΔΔΔπФ³³³≥≡≡³³³

+ 0 -
Shityakovanast
16 июля 2013 г., 4:57:47 (10 лет назад)

Это произведение может какое-то?

+ 0 -
Kostya07
16 июля 2013 г., 6:25:10 (10 лет назад)

Что?

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверочные слова к слову:

Школьные........
Тетрадки.......
Разрисованы........
Головы.......

Прочитай текст. Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

Катя и Костя шли по улице а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк. Костя первым увидел это поднял кошелёк а потом побежал и догнал старушку. Бабушка Вы кошелёк потеряли. Вот он. Старушка взяла свой кошелёк и сказала: Какая я стала растеряха. Сказала так и пошла дальше а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: Какая она неблагодарная! Взяла кошелёк и даже спасибо не сказала. Сестра строго посмотрела на брата и спросила: А за что она должна благодарить тебя? За то что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности?

Читайте также

ВЫПИШИ СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ, ПРОВЕРЯЕМЫМИ УДАРЕНИЕМ Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял

возле царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный. И еще там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:

— Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

прочитай. почему русский язык называют богатым? Можно сказать так: ,, Я объяснил другу задачу''. А можно сказать: ,,Я разъяснил другу задачу ''. Эту же мыс

ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?

помогите пожалуйста.

Прочитайте,какие советы составили авторы детского журнала"Трамвай" с использованием устойчивых выражений о языке.
1.Если у вас язык заплетается,то лучше держать язык за зубами.
2.Когда вы захотите найти общий язык с незнакомым человеком, то не надо тянуть его за язык.
3.Если у вас язык без костей, то в нужные моменты советуем прикусить язык.
"
переведите" значение фразеологизмов.Выпишите их вместе с "переводами".
Слова для справок: вынуждать высказывать,не болтать лишнего,много болтаете,достигнуть взаимопонимания,не можете ясно сказать что-либо,замолчать.
Попробуйте заменить в предложениях фразеологизмы "переводами".Как будут звучать советы?

напишите сочинение по плану плизззззззз очень срочно надо и только по плану 1.вступление.Что мы празднуем 9 мая. 2.когда и как

началась Великая Отечественная война(22 июня 1941 года на нашу страну напала фашисткая германия)

3.какой была война( очень тяжелой,кровопролитной,долгой, враг был остановлен на подступках к Москве)

4.Когда и как закончилась война(9 мия 1945 года, нашей победой).

5.Заключение. Вечная память героям( мы должны всегда с благодарностью вспоминать героев, которые отстояли нашу землю и нашу свободу)

срочно надо

только по плану



Вы находитесь на странице вопроса "можете еще сказать очень много надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.