Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

правила орфоэпии напешыти их

10-11 класс

Essn1997 16 июля 2013 г., 5:36:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Partalokha
16 июля 2013 г., 6:08:59 (10 лет назад)

ээммм... ну нужно правильно ставить ударения, выучить слова которые тебе интересны

Ответить

Другие вопросы из категории

Отметьте слово, которое используется в составе приведенных фразеологизмов, запишите правильный вариант.

1) Он все сделал так, чтобы [провести, обвести] вокруг пальца.

2) Он не хотел говорить этого, но неожиданное слово [вырвалось, сорвалось] у него с языка.

3) Он воспринял приказ о расформировании как несчастье, [свалившееся, упавшее] ему на голову.

Какие ряды состоят из предлогов, которые могут употребляться только с одним конкретным падежом?

а) для, вокруг, без, в продолжении, у
б) между, при, меж, за, под
в) перед, в связи с, вместе с, над, согласно с
г) про, сквозь, спустя, включая, несмотря на
д) в, на, о, по, об

Учитель музыки попросил закончить ряд: гнездо ,пюре,цунами ,арфа , фасоль , кастрюля.

Варианты ответов: сила , лягушка , такси , пианино , желе.

Читайте также

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Я написал три коротких текстов. Я сейчас учусь по-русски, поэтому я не уверен, если они правильные, может кто-то проверить их и скажите мне, если вы

найдете ошибку ! Спасибо !

Для многих людей школа - это место, где молодые получают знания. Для меня это прежде всего общение со сверстникоами. Но должны ли быть изменения в современной школе? Теперь мы учим математику, различных наук и многие языки. С развитием новых технологий наши интересы были разные. Например, с помощью компьютера уроках биологии или географии могут быть и более интересные. Еще один способ улучшить школы, чтобы иметь больше дискуссий. В нас должно такой способ обучения, „чтобы каждый ребёнок ушёл с занятия удовлетворённым, чтобый каждый имел право на голос “. Учителя должны помогать ученикам самостоятельно доходят до этого в учебниках. Каждый студент является отдельной личности и требует индивидуальный подход. Когда мы имеем дело с наши уроки мы должны не только учить, но и развивать их характеры и получить удовольствие.

Что такое любовь? Это странное чувство, которое никто не может объяснить или описать, и все же испытывал! Ван Гог говорит: "Кто любит – живёт, кто живёт – работает. ... жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием." . Любовь дает нам силы, чтобы преодолеваем трудности в жизни. Любовь - это чувство которое заставляет нас жить не только для себя, но и для тех, кто любим. По-моему, любовь делает нас значимыми и уверенными, она полностью осмыслить нашу жизнь! С другой стороны Лейбница описывает любовь как: "Любить – это значит в счастье другого находить собственное счастье„. А может быть, любовь-это видеть счастье в глазах любимого? Когда человек любит, он полностью отдается любви. Он готов принести в жертву все, чтобы найти свое счастье в чужой! Что такое любовь?

Когда человек молод, он думает, что может изменить мир, и что все возможно. По-моему, наше поколение не боится, чтобы попробовать новые вещи и идеи. Например, интернет дает нам доступ к полезной информации, которая ранее была недоступна. Однако, по-моему, новые технологии делают детей более ленивы и некоммуникабельное. Кроме того, в настоящее время все молодые люди учатся два или три иностранных языка, через которые общаться и обмениваться идеями с людьми по всему миру. Но легко ли молодежь в настоящее время? Ответ не однозначный. Молодые все больше и больше обязанностей. Они должны учиться больше, чтобы найти хорошую работу. А помогает, таким образом, компьютер и мешает. Но мы молоды, и я верю, что мы сможем изменить мир!

3. Укажите случаи неправильного употребления слов – паронимов. Подчеркните их и замените более подходящим к контексту словом.

1. Когда надоедливый посетитель ушел, я вдохнул с облегчением.
2. Медицинская сестра вспрыснула больному большую дозу морфия.
3. Я вынуждена вернуть дефективный экземпляр книги.
4. Заключительная часть защитной речи противоречила ее началу.
5. Надо судить о человеке не по словам, а по проступкам.
6. Нам представлено право решать эти вопросы самостоятельно.
7. Надо проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.
8. Врачи не нашли у него никаких травматологических изменений.
9. Я молчаливо следил за движениями зверя.
10. Их дружба на проверку не была крепкой.
11. Мы должны призвать к порядку этого невежду.
12. Вы предъявляете мне ни на чем не обоснованные претензии.
13. По этому вопросу вышло несколько объемных книг и статей.
14. Отборная комиссия завершила свою работу.
15. Нередко экономичные проблемы разрабатываются без учета особенностей развития региона.
16. Он вел себя за столом как невежда!

. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Зак…нодат…льство (об)обр…зовани… относ…т…ся (к)публич¬…ному праву. Публич…н…сть

про…вля…т…ся (в)час…ност… (в)том что РФ и ее суб…екты (в)лице уп…лномоче…ных г…сударстве…¬ных орг…нов осущ…ствляют г…сударстве…но(прав…вое) р…гу¬лирован…е обр…зоват…льной деят…льност…. Закон РФ Об образовании распространяет свое действие на всех суб…ек¬тов обр…зоват…льной деятельност… (не)завис…мо (от)их орг…¬низацио…но(прав…вых) форм и подчине…ност… п. 3 ст. 12. О…дельные нормы З(з)акона РФ Об обр…зовани… Ф(ф)ед…¬рального закона (О)высш…м и (после)вузовск…м про…(ф)фе…с(с)иональ¬ном обр…зовани… ра…пространяют…ся только (на)государстве…ные и мун…ципальные обр…зоват…льные учр…ждения а пол…жения (об)о…дельных типах обр…зоват…льных учр…ждений утв…ржде…ные П(п)равит…льством РФ (в)соответствии… со ст. 12 З(з)акона РФ (Об)образовании… вып…лняют роль пр…мерных (для)(не)государстве…ных обр…зовательных орган…зац…

В приведенном отрывке найдите диалектизмы.Какова их стилистическая роль?

У Агафона по изрубленному оспою лицу пошли бледные матежины, он тоже повысил голос.
- Я на конюшне или в воловне ночевать вам не обязан! Нечего на меня шуметь. А коли вы уже даже чересчур храбры-подите верните быков!
Завидя на противоположном скате балки пасшихся быков, Любишкин разделил свой немногочисленный отряд надвое:
- Агафон бери троих и шибкой рысью через балку заходи с правого фланга, а я обойду их слева.



Вы находитесь на странице вопроса "правила орфоэпии напешыти их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.