Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

замените активную конструкцию пассивной. 1.ученые вывели новый сорт пшеницы. 2. теперь с каждого гектара мы собираем хороший урожай.

10-11 класс

Mavlyutovigor 21 февр. 2014 г., 16:04:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eva567
21 февр. 2014 г., 18:49:03 (10 лет назад)

1. Новый сорт пшеницы был выведен учеными.
2. Теперь хороший урожай собирается нами с каждого гектара.
-----------------------------
я не уверена, что правильно поняла задание, но все же попробовала вам помочь

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркни буквы,которые обозначают мягкие согласные звуки.

У Вани машина.У Никиты чижик.У розы шипы.У Славы лыжи.У Саши ёжик.

Пожалуйста морфологический разбор слова :

ПРОРЖАВЕВШИЕ

(p.s. за ранее спасибо )

Читайте также

Помогите написать сочинение)

Текст Почуева В.(1)Однажды на уроке биологии учительница, рассказывая о селекции, обмолвилась, что во время Великой Отечественной войны работники одной из лабораторий, умирая от голода, сберегли выведенные в ходе долгих экспериментов новые сорта пшеницы.(2)Когда урок кончился, Димка Демьяненко, не без тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей, громогласно заявил:–(3)Нет, ну это каким же чудовищем нужно быть, чтобы вот так видеть, как родные с голоду пухнут, и беречь это элитное зерно! (4)Оно что, дороже человеческой жизни?!(5)И он торжествующе посмотрел на смутившуюся учительницу. (6)Наталья Евгеньевна вопросительно взглянула на Димку, не понимая: это вопрос, обращённый к ней, или реплика в никуда?–(7)Это же было во время войны! – тихо сказала она.(8)Димка надменно хмыкнул, показывая хлипкость этого аргумента перед его несокрушимой правотой. (9)Но победное самодовольство Димки задело самолюбие Вовки Нестерова, который никогда не упускал случая противопоставить свой живой ум книжному умствованию Демьяненко.–(10) А ты бы, Демьян, что сделал с этим зерном? (11)Нажарил бы блинчиков для своей родни?!(12)Димка с холодным высокомерием посмотрел на него. (13)Он умел в нужные минуты перевоплощаться в непреклонного и самоотверженного поборника справедливости, готового ради принципов пойти хоть в огонь.–(14)Я бы, Вовчик, это зерно честно раздал людям, и думаю, что это спасло бы кого-то от смерти! (15)И знаешь, смеяться тут нечему!(16)Вовка сразу посуровел, с его лица слетела улыбка, и он строго, как боец, задетый неспортивной выходкой противника, зловеще кивнул.–(17) Честно – это как? – спросил он, хищно прищурив глаза. – (18)Вот, Демьян, у тебя центнер зерна. (19)Нас тут – двадцать четыре человека. (20)Подели! (21)И чтоб честно!(22)Димка передёрнул плечами, показывая, сколь унизительно простой является эта задачка для его интеллекта. (23)Быстро произведя какие-то расчёты, он произнес:–(24)Это будет примерно по четыре килограмма...–(25)Вот как! – усмехнулся Нестеров. – (26)У меня есть брат и сестра – нам четыре килограмма. (27)А ты, Демьян, в семье один – тебе тоже четыре килограмма. (28)И это честно?! (29)Ты делишь чужое, честный ты наш! (30)Это, выходит, так: я работаю сторожем при складе с продовольствием, у меня семья голодает, я раз – и уволок пару ящиков тушёнки. (31)Другой патронами на войне торгует, чтобы семью прокормить, третий военную тайну врагу загнал...–(32)Я разве предлагал военной тайной торговать? (33)Чего ты передёргиваешь?–(34)А, вон ты как? (35)Значит, тебе брать чужое можно! (36)А другим нельзя? (37)У тебя всегда, Демьян, так: себе – чтоб хорошо, а для других – чтоб честно! (38)А ты слышал слово долг? (39)И оно…–(40)А есть ещё такое слово, как любовь к людям! (41)И эта любовь превыше всякого там долга!.. – перебил его Димка.–(42)Друг мой Демьян, не говори красиво! (43)Зачем тогда воевать против врага, на войне же людей убивают! (44)Сдаться – и всё! (45)Зачем тогда работать – это трудно, негуманно. (46)Пусть все лежат на печи и жалеют друг друга! (47)Люди, которые сберегли это зерно, как раз и думали о других, а вот если бы они это зерно по домам растащили, то стали бы предателями и воришками... (48)И нечего тут своей философией голову людям морочить. (49)Пойдёмте лучше в столовую, пока наш суп вот такие гуманисты не съели...(50)Я шёл вслед за другими и думал, что очень часто одни и те же явления могут оцениваться совершенно по-разному. (51)В чём-то правым мне казался Димка, убедительными мне казались и доводы Нестерова… (52)Но я чувствовал, что за их словами не было внутренней силы, как будто бы каждому из них захотелось порисоваться перед окружающими, они надели яркие мушкетёрские костюмы, помахали перед нами бутафорскими шпагами и сошли со сцены, довольные произведённым эффектом. (53)А мне вдруг захотелось понять: так кто же прав на самом деле? (54)Ведь не может быть, чтобы правда двоилась, чтобы она зависела от остроумия и яркости своих случайных попутчиков, которые решили поупражняться в красноречии, нисколько не заботясь о том, насколько утверждаемая ими точка зрения согласуется с голосом их сердца, с их верой.(По В. Почуеву*)*Почуев Василий Андреевич - современный публицист.

Перепишите,

раскрывая скобки. Расставьте в существительных ударение и обозначьте окончания.



Заграничные
(паспорт), коллективные (договор),
опытные ( док­тор ) , предстоящие (выбор), молодые (офицер), приехавшие (лек­тор) ,
известные (профессор), вновь
назначенные (директор), ис­кусные (повар), праздничные (торт), новые (сорт) пшеницы, справедливые (приговор),
внимательные (инспектор), сторожевые
(катер).

Исправить речевые ошибки,связанные с незнанием лексического значения слова.

1.Он двадцать лет проработал в торговле,хотя с детства мечтал стать коммерсантом.
2. Билетов в партер уже не было,пришлось довольствоваться местом на балюстраде.
3. Интерьер нашей улицы очень красивый.
4. Мой брат,меломан,не переносит ни музыку, ни пение.
5. Премии получили и конструкторы новых сортов пшеницы.
6. Данный вопрос не входит в нашу миссию.
7.Базаров- молодой человек с захудалым лицом.
8Мы испытываем летаргию по прошлому.

Люди добрые пожалуйста помогите!!!! Перепишите словосочитания,раскрывая скобки.Расставте в существительных ударение и обозначьте оканчание.

1.Телеграфные (провод) 2.Печеные (хлеб) 3.Крутые (берег) 4.Новые (Сорт) пшеницы 5.Креативные (конструктор) 6.Свежие (номер) журнала 7.Заграничные (паспорт) 8.Коллективные (договор) 9.Целеустремлённые (стажер) 10.Опытные (шофёры)

1. Язык и речь, признаки отличия. Основные отличия речи. Русский язык и его значения.

2. Активная и пассивная лексика, Лексика с точки зрения природа использования.
3. Понятие о литературном языке и языковой норме. Типы норм.



Вы находитесь на странице вопроса "замените активную конструкцию пассивной. 1.ученые вывели новый сорт пшеницы. 2. теперь с каждого гектара мы собираем хороший урожай.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.