Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай стихи из веселой азбуки< С Маршака>. выпиши местоимения. Аист жил у нас на крыше, А в подполье были мыши. Жук упал и встать не может.

1-4 класс

Ждет он кто ему поможет. Ученик учил уроки- У него в чернилах щёки. Школьник, школьник,ты-силач: Шар земной несёшь,как мяч! Щёткой чищу я щенка, Щекочу ему бока.

Galina97n 26 марта 2014 г., 3:08:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлияюля1515
26 марта 2014 г., 4:57:59 (10 лет назад)

У нас, он, ему, у него, ты, я, ему

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти в тексте синонимы. Выпишите их вместе с теми именами существительными, к которым они относятся. Раннее утро. Вот крохотные круглые бисеринки лежат

на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.

составить скороговорку
Помогите, пожалуйста, надо выбрать и записать глаголы, спряжение которых можно определить только по начальной форме: ловить, петь,

зависеть, говорить, придумать, красить, готовить, заснуть, перепрыгнуть, отвечать, пить, таять, мерзнуть, облить

Читайте также

№29.прочитайте отрывок из

№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.

Послушай короткие стихотворение С. Маршака из "Веселой азбуки". В каких словах можно допустить ошибки? Почему? Подчеркни орфограммы. Объясни, как нужно

написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку

1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.


Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?

(1) Прочитай отрывок из сказки Андресена << Гадкий утенок >>

В чаще лопуха сидела на яйцах утка. Сидела она давно. Наконец яичные скорлупки затрещали. Утятя зашевелились, застучали клювами и высунули головки. Они стали озираться кругом, разглядывая зеленые листья лопуха.
(2) Подчеркни имена существительные во множественном числе.
(3) Объясни значения фразеологизмов.

Замените словосочетания <<существительное + существительное>> словосочетаниями

<<прилагательное + существительное>>. Составьте с двумя словосочетаниями распространенные предложения. Выделите окончание прилагательных , обозначьте их род и число.
Берег моря, ограда из камня, прогулки вечером, боль в голове, занятия музыкой, вечерний город, зимнее утро, кирпичная стена, каменный забор.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай стихи из веселой азбуки&lt; С Маршака&gt;. выпиши местоимения. Аист жил у нас на крыше, А в подполье были мыши. Жук упал и встать не может.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.