Образуй от неопределённой формы глаголы в указанных формах. Обозначь изучаемую орфограмму.
1-4 класс
|
1) думать, мыслить, размышлять (2-е л., ед.ч.)
2)мечтать, грезить, фантазировать (3-е л., ед. ч.)
3) говорить, произносить, изрекать, замечать (1-л., мн. ч.)
4) видеть, замечать, различать (3-е л, мн. ч.)
5) строить, возводить (2-е л., мн.ч.)
Какую особенность глаголов каждой группы ты заметил? Составь с глаголами одной из групп такое предложение, чтобы эти глаголы были однородными сказуемыми.
Помогите пожалуйста. Зарание спасибо.)
1)думаешь,мыслишь,размышляешь 2)мечтает грезит фантазирует 3)говорим произносим изрекаем замечаем 4)видят замечают различают 5 строите возводитк
1 думаешь ,мыслишь , размышляешь
2 мечтает ,грезит фантазирует
3 говорим произносим изрекаем замечаем
4 видят замечают различают
5 строите возводите
Другие вопросы из категории
Запиши слова для справки в два столбика:1)неизменяемые слова; 2)изменяемые слова.Рядом с каждым словом из второго столбика напиши другую его форму:нет (кого?чего?) и так далее...
говорить очень громко........
говорить очень тихо...........
совсем молчать...............
При записи какого слова тебе пригодились новые знания о сочетаниях(жи-ши)????
Читайте также
размышлять-- 2-е л., ед.ч. 2) Мечтать, грезить, фантазировать--3-е л., ед.ч.3) Говорить, произносить, изрекать, замечать--1-е л., мн. ч. 4) Видеть, замечать, различать--3-е л., мн. ч. 5) Строить, возводить--2-е л., мн. ч. Составь с глаголами первой группы такое предложение, чтобы эти глаголы были однородными сказуемыми.
глаголов
Один мальчик учится в первом классе"В".Его семья состоит из пяти человек.Мама встает в 7.00 часов и тратит на одевание 10 минут.Зато папа чистит зубы
пять минут.Бабушка ходит в магазин столько,сколько мама одевается плюс папа чистит зубы.А дедушка читает газеты ,сколько бабушка ходит в магазин минус восколько встает мама. Когда они все вместе,начинают будить этого мальчишку из первого класса "В",на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.Задание 8) Напишите все возможные формы причастия , которые можно образовать от данных глаголов. выделите суффиксы причастий .
Стремиться, нести клеить, считать, закрыть.
задание 9) Напишите по 5 примеров деепричастий совершенного и не совершенного вида . Выделите суффиксы.