Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образуй от неопределённой формы глаголы в указанных формах. Обозначь изучаемую орфограмму.

1-4 класс

1) думать, мыслить, размышлять (2-е л., ед.ч.)
2)мечтать, грезить, фантазировать (3-е л., ед. ч.)
3) говорить, произносить, изрекать, замечать (1-л., мн. ч.)
4) видеть, замечать, различать (3-е л, мн. ч.)
5) строить, возводить (2-е л., мн.ч.)
Какую особенность глаголов каждой группы ты заметил? Составь с глаголами одной из групп такое предложение, чтобы эти глаголы были однородными сказуемыми.
Помогите пожалуйста. Зарание спасибо.)

43455666 30 авг. 2014 г., 15:58:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Colba
30 авг. 2014 г., 18:48:42 (9 лет назад)

1)думаешь,мыслишь,размышляешь 2)мечтает грезит фантазирует 3)говорим произносим изрекаем замечаем 4)видят замечают различают 5 строите возводитк

+ 0 -
Olya5a
30 авг. 2014 г., 21:25:36 (9 лет назад)

1 думаешь ,мыслишь , размышляешь
2 мечтает ,грезит фантазирует 
3 говорим произносим изрекаем замечаем 
4 видят замечают различают 
5 строите возводите 


Ответить

Другие вопросы из категории

Как розобрать слово читатель
Слова для справки:небо,утро,лето,облако,солнце,метро,эскимо,фламинго,эму,какаду,зебу,кенгуру.

Запиши слова для справки в два столбика:1)неизменяемые слова; 2)изменяемые слова.Рядом с каждым словом из второго столбика напиши другую его форму:нет (кого?чего?) и так далее...

помогите решить упражнение.Замени одним словом и запиши каждое.

говорить очень громко........
говорить очень тихо...........
совсем молчать...............
При записи какого слова тебе пригодились новые знания о сочетаниях(жи-ши)????

Читайте также

Образуй от неопредилённой формы глаголы в указанных формах. Обазначь изучаемую орфограмму (безударные личные окончания глаголов). 1) Думать, мыслить,

размышлять-- 2-е л., ед.ч. 2) Мечтать, грезить, фантазировать--3-е л., ед.ч.3) Говорить, произносить, изрекать, замечать--1-е л., мн. ч. 4) Видеть, замечать, различать--3-е л., мн. ч. 5) Строить, возводить--2-е л., мн. ч. Составь с глаголами первой группы такое предложение, чтобы эти глаголы были однородными сказуемыми.

Прочитай текст.Выпиши глаголы,определи их вид и спряжения.Найди глагол в начальной форме,запиши его в форме 3 лица множественного числа.Обозначь окончания

глаголов

Один мальчик учится в первом классе"В".Его семья состоит из пяти человек.Мама встает в 7.00 часов и тратит на одевание 10 минут.Зато папа чистит зубы

пять минут.Бабушка ходит в магазин столько,сколько мама одевается плюс папа чистит зубы.А дедушка читает газеты ,сколько бабушка ходит в магазин минус восколько встает мама. Когда они все вместе,начинают будить этого мальчишку из первого класса "В",на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

Задание 7. Приведите пример предложения , в котором форма одного наклонения глагола выступает как форма другого.

Задание 8) Напишите все возможные формы причастия , которые можно образовать от данных глаголов. выделите суффиксы причастий .
Стремиться, нести клеить, считать, закрыть.

задание 9) Напишите по 5 примеров деепричастий совершенного и не совершенного вида . Выделите суффиксы.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуй от неопределённой формы глаголы в указанных формах. Обозначь изучаемую орфограмму.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.