Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1 заиндевевшего меха

5-9 класс

2 глядя на двери
3 скосившись на
4 чувствуя

во всех ли есть деепричастие?

Kolobovnikova87 09 марта 2015 г., 12:41:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aseeva1234
09 марта 2015 г., 13:35:02 (9 лет назад)

Нет, конечно. В 1 нету. "Заиндевевшего" - причастие

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н.С. Валгиной: " Функция абзаца тесно связаны с функционально-стилевой

принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую способность оформления текста". Аргументируйте свой ответ, приведя два примера из текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Текст:
(1)И вот появился в моей жизни Павлик. (2)У дворовых и у школьных ребят навсегда засело в памяти, что в нашей паре я был ведущим, а Павлик – ведомым. (3)Это осталось с той поры, когда я «вводил Павлика в свет» – сперва во дворе, потом в школе, где он оказался на положении чужака.
(4)На самом деле душевное превосходство было на стороне Павлика. (5)Моё долгое приятельство с Митей не могло пройти бесследно: я привык к известному моральному соглашательству, а прощение предательства немногим отличается от самого предательства. (6)Павлик не признавал сделок с совестью, тут он становился беспощаден. (7)Нам было летпо четырнадцать, когда я на своей шкуре испытал, насколько непримиримым может быть мягкий, покладистый Павлик.
(8)Я неплохо знал немецкий, домашних заданий никогда по этому предмету не готовил, но однажды настал и мой черёд, когда Елена Францевна ни с того ни с сего вызвала меня к доске, будто самого рядового ученика, и велела читать стихотворение.
– (9)Какое стихотворение? (10)Меня же не было в школе, я болел.
(11)Она стала листать классный журнал.
– (12)Совершенно верно, ты отсутствовал, а спросить у товарищей, что задано, не догадался?
(13)И я нашёл выход. (14)О домашних заданиях я спрашивал у Павлика, а он, наверное, забыл. (15)Я так и сказал Елене Францевне с лёгкой усмешкой, призывая и её отнестись к случившемуся юмористически.
– (16)Встань! – приказала Павлику немка. – (17)Это правда?
(18)Он молча наклонил голову, и я тут же понял, что это неправда. (19)Как раз о немецком я его и не спрашивал.
(20)Елена Францевна, забыв обо мне, перенесла свой гнев на Павлика, а он слушал её, по обыкновению, молча, не оправдываясь и не огрызаясь.
(21)Когда, довольный и счастливый, я вернулся на своё место, Павлика не оказалось рядом. (22)Я оглянулся: он сидел через проход позади меня, и у него были холодные, пустые глаза.
– (23)Ты чего это? (24)Не стоит из-за этого дуться, ну покричит и забудет.
(25)Он молчал и глядел мимо меня. (26)Какое ему дело до Елены Францевны, он и думать о ней забыл. (27)Его предал друг. (28)Спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.
(29)Почти год держал он меня в отчуждении. (30)Все мои попытки помириться так, «между прочим», успеха не имели. (31)Ничего не получалось – Павлик не хотел этого. (32)Не только потому, что презирал всякие обходные пути, мелкие уловки и хитрости – прибежище слабых душ, но и потому, что ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого. (По Ю. Нагибину)*

11. Соотнесите переведенные английские пословицы и поговорки с русскими вариантами АНГЛИЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ

РУССКИЕ ВАРИАНТЫ

1) Возить уголь в Ньюкасл

А) Будет и на нашей улице праздник

2) Птичка в руке стоит двух в кустах

B) Овчинка выделки не стоит

3) Когда море вернёт всех погибших в нём

C) Когда рак на горе свистнет

4) Для каждой собаки наступит её день

D) Лучше синица в руке, чем журавль в небе

5) Не стоит пороха и дроби

E) Ездить в Тулу со своим самоваром

1.Укажите назывные предложения. а)Здесь очень хорошо. б)Поздняя осень. в)Тихо в деревне. г)На столе-старинные

фотографии.

д)Вот памятник архитектуры.

е)Вдали лес.

2.Найти и отметить неполные предложения.

а)С одной стороны поджимает холодная весна,с другой-осень.

б)Грозовые тучи над головой.

в)За решетчатым забором-яблоки.

г)В туманной дали показался горный утес.

д)Зимний вечер.

е)Вечереет.

Читайте также

помогите найти причастия в тексте!!!!!!

В древней Руси широкое
распроространение имени лыжи . На коротких лыжах , подбиты мехом Ю
ходили охотники. Им, отягощенным снаряжением и добычей , требовалась
большая площасдь опоры. Охотники для более быстрого передвижения
использовали лыжи , одна из которых длиннее , другая - короче . Короткая
была толчковой.
Для военных походов служили более лёгкие и длинные
лыжи , которые можно считать предками наших современных . Описание
лыжных боёв неоднократно встречается в русских летописях.Экземпляры лыж
обнаружены при археологических раскопках во многих городах русского
Севера. Самые древние лыжи найдены в Старой Ладоге в слое с 8 века по 9
век . Лыжи обнаружены в Новгороде Великом 11-14 века , а сравнительно
недавно-в Западной Сибири 17 веке.
Лыжные палки археологи пока не
нашли ю Но палки были. Есть свидетельства иностранного путешественника о
том , что палка оканчивалась шаром из шерсти , а не кольцом , как
современная .

1.Шумевший за окнами осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились редкие мохнатые снежинки.2. Они долго плясали в лучах ночных фонарей, затем мягко

укладывались на пожухлую траву, блестящую от воды, на чёрную землю, не успевшую замёрзнуть.
3.Не прошло и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. 4.Пушистое белоснежное покрывало, накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. 5.Легковые машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. 6.Деревья, недавно потерявшие свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд. 7.Их ветви под тяжестью дорогих мехов наклонились к земле. 8.Ночное небо, озарённое снизу ровным белым светом, заблестело нарядными звёздами. 9.В мире воцарилась особенная тишина, изредка нарушаемая мягким шелестом машин, проезжающих по заснеженной дороге.
10.Природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал первый снег.

1. Выпишите грамматическую основу предложения 2
2. Выпишите слова с приставками из предложения 10
3. Выпишите глаголы сов. вида из предложений 1-2
4. Выпишите словосочетание сущ+сущ из предложения 2
5. Из предл. №5-10 выписать номер предложения с однородными сказуемыми
6. Из предл. 8-10 выписать № предложения с обособленным прич. оборотом
7. Указать грамматическую основу предл. 2

замените слова неправильно употреблённые в тексте на более подходящие по смыслу. 1. после урока Ольга обратилась к учителю с ходатайством о том, чтобы е

ё отпустили домой. 2.У собаки встал дыбом мех.3. Он бросился в лодку и начал грести коромыслами. 4.В правом углу висит гардероб.5.На потолке висит люстра с тремя фужерами.6. Петя мечтал о собаке, но ему подарили овчарку. 7. Раздался сигнал на обед, и рабочие пошли ужинать.

За выполнение даю 24 балла!

1. Определите род несклоняемых сущ. Запишите их, согласуя с ними прилагательные.
2. Запишите в транскрипции, как произноситься выделенные согласные в словах.
Четырёхместн.. купе, горяч.. КОФЕ, забавн.. какаду, секретн.. досье, красив.. мадемуазель, просторон.. фойе, картофельн.. пюРе, справедлив.. Жюри, полезн.. боржоми, нов.. пальто, уютн.. каФе, мехов.. аТелье, широк.. шоссе, остоумн.. конферансье, красив.. пенальти, быстр.. такси, овощн.. рагу, умн.. шимпанзе, крупн.. кенгуру.

Найдите в шуточном стихотворении известного лингвиста Б. Ю. Нормана существительные, в которых допущена ошибка в их родовой принадлежности.

Слыхали эту новость?
У нас в шкафу живёт
Тот, кто любую овощь,
Любой продукт сжуёт.
Он яблок, помидору
И всю картофель съест,
Баранок без разбору
Умнёт в один присест.
Прожорлив, как собака,
Тот, кто живёт в шкафу:
Пропали тюль и тапок,
И туфель на меху.
Он съел жилету кунью
И дедовский папах,
Персолем и шампунью
Который весь пропах.
Так кто ж ту путь проделал
Из шкафа в антресоль?
Мыш ненасытный, где он?
Где он, огромный моль?
Вы скажете: не верим!
Чтоб всё пустить в труху?
...Но есть обжора Время –
Вот кто живёт в шкафу.



Вы находитесь на странице вопроса "1 заиндевевшего меха", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.