замените слова неправильно употреблённые в тексте на более подходящие по смыслу. 1. после урока Ольга обратилась к учителю с ходатайством о том, чтобы е
5-9 класс
|
ё отпустили домой. 2.У собаки встал дыбом мех.3. Он бросился в лодку и начал грести коромыслами. 4.В правом углу висит гардероб.5.На потолке висит люстра с тремя фужерами.6. Петя мечтал о собаке, но ему подарили овчарку. 7. Раздался сигнал на обед, и рабочие пошли ужинать.
замените слова неправильно употреблённые в тексте на более подходящие по смыслу. 1. после урока Ольга обратилась к учителю с ПРОСЬБОЙ о том, чтобы её отпустили домой. 2.У собаки всталА дыбом ШЕРСТЬ.3. Он бросился в лодку и начал грести ВЕСЛАМИ. 4.В правом углу висит ВЕШАЛКА.5.На потолке висит люстра с тремя ПЛАФОНАМИ.6. Петя мечтал о (тут надо вставить любую породу,например)ТАКСЕ, но ему подарили овчарку. 7. Раздался сигнал на обед, и рабочие пошли ОБЕДАТЬ.
Удачи на русском...
1. После урока Ольга обратилась к учиетлю с ПРОСЬБОЙ о том, чтобы её оптустили домой.
2. У собаки встала дыбом ШЕРСТЬ.
3. Он бросился в лодку и начал грести ВЁСЛАМИ.
4. В правом углу РАСПОЛАГАЕТСЯ (НАХОДИТСЯ) гардероб.
5. На потолке висит люстра с тремя ПАЛАФОНАМИ.
6. Петя мечтал о собаке, но ему подарили КОШКУ (ПОПУГАЯ, ХОМЯЧКА, МОРСКУЮ СВИНКУ и т.д.)
7. Раздался сигнал на обед, и рабочие пошли обедать.
Другие вопросы из категории
Как вы понимаете смысл этого высказывания?
К каждому слову подберите однокоренные слова.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
1.Я увидела здесь чудовище , КОТОРОЕ ГОВОРИЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОЛОСОМ.2.Но здесь была некая причина , КОТОРАЯ В СВОЁ ВРЕМЯ ОТКРОЕТСЯ.3.А в каком доме ,в какой комнате находится дверца , КОТОРУЮ ОТПИРАЕТ КЛЮЧИК ?4.Я теперь вспомнил , что читал о гномах ,КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПОД ЗЕМЛЁЮ . 5.Другое занятие мальчика состояло в том , чтобы кормить курочек ,КОТОРЫЕ ЖИЛИ ОКОЛО ЗАБОРА И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЛИ И БЕГАЛИ НА ДВОРЕ .6. Артемон тащил за хвост лису Алису,КОТОРАЯ ПРОШЛА БЕЗ БИЛЕТА.
Буратино,такси,леди,море,фамилия,пианино,конферансье,облако,пони,рагу,какао,место,мадам,салями,сулугуни,печень,повидло,платье.
Дети делали всю тяжёлую работу. 3) Мы взяли с собой рыбные снасти. 4) День обещал быть дождевым. 5) Выступление главного инженера оказалось весьма уклончивым и дипломатическим. 6) Пожалуй, не что галоши, а и охотничьи сапоги впору одеть, чтобы перейти улицу. 7) Это был умный, красивый, горделивый человек. 8) Кавалерийский авангард двигался впереди полков первой линии. 9) На нас чуть не обрушилась каменистая глыба. Задание №20 Замените заимствованные слова русскими синонимами: 1) Банкротство - …….., 2) имитация - …….., 3) финал - ……., 4) шеф - ………, 5) антракт - ……… 6) вестибюль-…….. 7) мемуары - ……… 8) анонс -……. 9) коррективы-…….