Спишите, распределяя в три колонки, слова, которые обычно употребляются: а) в разговорной речи; б) в книжной речи (научном, официально-деловом стиле,
1-4 класс
|
языке художественной литературы); в) в любом стиле речи.
Болельщик, рассердиться, морфема, хлеб, нынче, ныне, поесть, доверенность, резюме, наизусть, конституция, крошечный, солнце, доклад, рассуждение, квадрат, мчаться(в класс), ветер, голубчик, статья, говорит, набегались, газета, машина, делать, безбрежный, лазурный, двоечник, выпускник, работать, дивный, трепещут(деревья), сияние, дождик, справка, глазище, идти, рассвирепеть, откушать, малюсенький, величественный.
Пожалуйста помагите мне(((
Граматей граматей грпматей траматей
Другие вопросы из категории
оглушительный гром
полил дождь.
Медвежья услуга
Лебединая песня
Дрожит как заячий хвост
Живут как кошка с собакой
На скорую руку
Мне очень надо,ответите быстро,пожалуйста.))
Читайте также
с точки зрения своего значения,состава,происхождения или употребления в речи).План сочинения составь самостоятельно.
Слова которые мне хочеться употребить в сочинение:
был вид и у того слова которое будете )
например:
......-......
слово в неопределённой форме, совершенного вида - в 1 лице в мн.ч. совершенный вид
И слово которое: Сущ,неодуш,собств,ж.р,ед.числ,
ПЯТОЙ . 2) СЛОВА , КОТОРЫЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА БУКВУ , СТОЯЩУЮ В АЛФАВИТЕ ПЯТНАДЦАТОЙ . 3) СЛОВА , ТРЕТЬЯ БУКВА КОТОРЫХ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ШЕСТНАДЦАТОЙ . 4) СЛОВА , ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ БУКВА КОТОРЫХ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ДВАДЦАТОЙ . 5) СЛОВА , В СЕРЕДИНЕ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ БУКВА , КОТОРАЯ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ОДИННАДЦАТОЙ . СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ .... ЗА РАНЕЕ СПАСИБО... нужно срочно..
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки