Способ образования слова космач!)помогите пожалуйста
5-9 класс
|
КОСМАЧ происходит от слова
КОСМЫ, косм (прост.). Взлохмаченные пряди волос
Космач - человек носящий космы
суффиксальный - косм корень плюс ач суффикс
Другие вопросы из категории
1. Первое моё удовольствие подчинять моей воле всё, что меня окружает.
2. Жизнь обман с чарующей тоскою.
3. Дом без хозяина сиротинка
4. Детей учить не лясы точить.
5. Неужели, думал я, моё единственное назначение на земле разрушать чужие надежды?
6. Дело художника рождать радость.
7. Труд лучшее лекарство для меня.
8. Жалеть людей это тяжело.
9. Гулять смолоду помирать под старость с голоду.
1. Какие группы приставок вы знаете? Назовите их.
2. Почему приставки следует делить на такие группы? Чем определяется написание слов в каждый группе?
3. Расскажите о словах, в которых приставки пре-, при- уже не выделяются, а также об иноязычных словах с начальными пре-, при-.
Читайте также
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
Напишите все способы образования слова бессмертный. В каждом случае укажите от какого слова образовано и способ словообразования.
И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!