Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задание: подбери к фразеологизмам антонимичные пары. Объясни значение фразеологизмов.

5-9 класс

1.Давать волю языку - держать... .2.Заварить кашу - ... кашу.3.Повесить нос - воспрянуть... .4.Лёгок на подъём - тяжёл... .

Kinder11111 04 июля 2013 г., 13:22:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Пуговка
04 июля 2013 г., 16:22:19 (10 лет назад)

1.Давать волю языку- держать язык.за зубами.. .2.Заварить кашу - ..расхлебывать. кашу.3.Повесить нос - воспрянуть..духом. 

Ответить

Другие вопросы из категории

падеж у слова: удивления
Напишите сжатое изложение, срочно! А.Ахматова была совершенно лишена чувства сообственности. Не любила и не хранила вещей, расставались с ними

удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготы. Даже в юные годы жила без громоздских шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.

Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в её жизни такого периода, когда окружавшая её обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова обстановка, уют, комфорт были ей органически чужды-и в жизни, и в созданной ею поэзии.

Даже книги, за исключением самых любимых, она, прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия, Данте, Шекспир, Достоевский были её постоянными собеседниками, и она нередко брала их- то одного, то другого в дорогу.

Однажды в Ташкенте( в эвакуации) она получила от кого0то в подарок несколько кусочков драгоценного сахару.

Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту, когда он ушел и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из соседей, отдала ей весь подарок.

- С ума я сошла,-пояснила она,-чтоы теперь(во время войны) самой есть сахар...

Такой же значительный чертой её личности была её огромная начитанность. Она была одним из самых начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не могла тратить время на чтение модных сенсационных вещей, о которых кричали журнально-газетные рецензенты и критики.

Корень в слове достижение ?

Читайте также

Задание 5. Укажите словосочетания, в которых выделенные слова являются омонимами.

а) коренной житель – коренной вопрос;
б) человек худой – характер худой;
в) больной заснул – больной ребёнок;
г) спутник Марса – спутник в дороге;
д) пачка папирос – пачка балерины;
е) звезда эстрады – звезда на небе.
Задание 6. Объясните значение фразеологизмов со словом «язык»:
Боек на язык.
Находить общий язык.
Просится на язык.
Не сходит с языка.
Дать волю языку.
Говорить на разных языках.

Помогите пожалуйста сделать вопросы:

1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите проверочные слова: изгоро..дь, инструкта.., уса..ба.
2. Поставьте ударение в словах: договор, августовский, свекла, маркетинг, кета, валовой, грушевый, звонит, ходатайствовать.
3. Подберите к фразеологизмам антонимичные пары:
- воспрянуть духом -
- держать камень за пазухой -
4. Сделайте морфологический разбор и разбор слов по составу: приехал, большой, улыбаясь





Вы находитесь на странице вопроса "задание: подбери к фразеологизмам антонимичные пары. Объясни значение фразеологизмов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.