Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запятая на месте всех пропусков ставится в предло­жениях: (с объяснением постановки каждого знака)

5-9 класс

(c объяснением каждого пункта задания)

1) Снег летит с сосен _ и рассыпается мелкой пылью _ и весь лес дымит _ и как будто пылает белым пожаром.

2) Но был свой собственный суд_ и своё представление о чести_ и достоинстве, которые заставляли тратить себя на других людей.

3) Во всём этом видится не столько зрелость и опыт_ сколько юношеская страсть и нетерпеливость.

4) Вечером вспомнилось всё: купание в реке _ и разговор в парке_ и знакомство с местными достопримечательностями.


Skarlet797 05 июля 2013 г., 19:01:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кисa0713
05 июля 2013 г., 20:02:09 (10 лет назад)

1) [Снег летит с сосен _ и рассыпается мелкой пылью], и [весь лес дымит _ и как будто пылает белым пожаром]. - зап.разделяет простые предложения в составе ССП

 

2) Но был /свой собственный суд_ и своё представление/ /о чести_ и достоинстве/, которые заставляли тратить себя на других людей. - не ставим, т.к. разные группы однородных чл.пр.

 

3) Во всём этом видится не столько зрелость и опыт, сколько юношеская страсть и нетерпеливость. -  ставим при двойном союзе - не столько...., сколько

 

4) Вечером вспомнилось всё: купание в реке, _ и разговор в парке,_ и знакомство с местными достопримечательностями. - ставим - как при однородных членах, если бы союза и не было вообще

 

5) [Казалось], (что дорога уходит в бесконечность), и [нет ей ни конца _ ни края]. - ставим, разделяет простые предлож в составе сложного; ни конца ни края - не ставим - устойч.выражение)

   

+ 0 -
васяfyt
05 июля 2013 г., 23:01:49 (10 лет назад)

   1) Снег летит с сосен _ и рассыпается мелкой пылью , и весь лес дымит _ и как будто пылает белым пожаром:

- ставим, сложное предложение: 1 основа-снег летит и рассыпается, 2 основа- лес дымит и пылает.

 

   2) Но был свой собственный суд_ и своё представление о чести_ и достоинстве, которые заставляли тратить себя на других людей.

-здесь я думаю ,что не ставим, т.к. однородные члены предложения разные.

   3) Во всём этом видится не столько зрелость и опыт, сколько юношеская страсть и нетерпеливость.

-ставим, т.к. двойной союз не столько.., сколько.

 

   4) Вечером вспомнилось всё: купание в реке ,и разговор в парке, и знакомство с местными достопримечательностями.

- ставим .т.к однородные члены.

5) Казалось, что дорога уходит в бесконечность,и нет ей ни конца _ ни края.

- ставим перед и, т.к. сложное предложение: 1 основа- дорога уходит, нет конца.

- не ставим " нет ей ни конца ни края ,т.к. крылатое слово или устойчивое выражение( это одно и то же)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

задание: подбери к фразеологизмам антонимичные пары. Объясни значение фразеологизмов.

1.Давать волю языку - держать... .2.Заварить кашу - ... кашу.3.Повесить нос - воспрянуть... .4.Лёгок на подъём - тяжёл... .

падеж у слова: удивления
Напишите сжатое изложение, срочно! А.Ахматова была совершенно лишена чувства сообственности. Не любила и не хранила вещей, расставались с ними

удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготы. Даже в юные годы жила без громоздских шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.

Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в её жизни такого периода, когда окружавшая её обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова обстановка, уют, комфорт были ей органически чужды-и в жизни, и в созданной ею поэзии.

Даже книги, за исключением самых любимых, она, прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия, Данте, Шекспир, Достоевский были её постоянными собеседниками, и она нередко брала их- то одного, то другого в дорогу.

Однажды в Ташкенте( в эвакуации) она получила от кого0то в подарок несколько кусочков драгоценного сахару.

Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту, когда он ушел и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из соседей, отдала ей весь подарок.

- С ума я сошла,-пояснила она,-чтоы теперь(во время войны) самой есть сахар...

Такой же значительный чертой её личности была её огромная начитанность. Она была одним из самых начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не могла тратить время на чтение модных сенсационных вещей, о которых кричали журнально-газетные рецензенты и критики.

Читайте также

1.Запятые на месте всех пропусков ставится:

А) На огромном расстоянии разлегался город_ и тихо пламенел _и сверкал синими _белыми _ желтыми огнями .
Б)Во всех ее движениях замечалась не то небрежность _не то усталость .
В)И видишь ты синий свод неба _да солнце _да лес.
Г)Белоствольная _ раскидистая береза мешалась с низкорослой серо-зеленой осиной .
Д)Есть в светлости осенних вечеров умильная _таинственная прелесть.

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях: (с объясением) 1) Человек эпохи Возрождения воспринимал мир_ как сокровищницу

форм и материалов.

2) Таисия сидела рядом с подругой, тонкой, смуглой_ как египтянка.

3) Волосы его были_ как осенний пожар, а глаза_ как озёрная вода.

4) Вместо хозяйки дома гостей встретил не кто иной_ как Сергей Викторович.

5) Для декорирования почвы на клумбе можно использовать_как при родные_ так и искусственные материалы .

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях: (с объяснением) 1) Воздух так прозрачен и лёгок_ словно его совсем нет. 2)

Жители аравийских пустынь принимали луковый сок_ как противоядие при укусах скорпионов.

3) Сначала был составлен жёсткий и чёткий_ как военный приказ_ график работы.

4) Братья росли_ как на дрожжах: один в один, рослые, пле­чистые.

5) Это было не что иное _ как знаменитые висячие сады Се­мирамиды.

Запятая на месте всех пропусках ставится в предложениях: (с объяснением) 1) Зачем нужно было взбираться на скалу и на не

й_ как на полотне_ рисовать картины?

2) Он хорошо знает_как физику_так и математику.

3) Расскажите_как было открыто тонизирующее свойство кофе.

4) Николай Петрович был известен в городе_ как хороший врач.

5) Сергею Мироновичу показалось, что всё вокруг_ как будто бы неузнаваемо изменилось.

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:(с пяснением) 1) небольшой санаторий в подмосковных лесах был передан нам__ как

научно-исследовательская база.

2) Первым слово «архетип>> ввёл в научный оборот не кто иной как_Кант.

3) И Борис_ как человек находчивый_ тотчас воспользовался исключительностью своего положения.

4) Полезно чистить зубы пастой, содержащей_ как фтор_ так и кальций.

5) В кафе почти пусто_ как на сцене во время антракта.



Вы находитесь на странице вопроса "Запятая на месте всех пропусков ставится в предло­жениях: (с объяснением постановки каждого знака)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.