147. Спишите. в словах-названиях предметов-обозначьте окончания. Подчеркните главные члены предложения.Покажите связь слов в предложении с помощью вопросов
1-4 класс
|
За берёзовым пеньком
зайка спит под лопухом.
зайка спит-главные члены:зайка-одной чертой, спит-двумя.
березовым -окончание-ым,пеньком-окончание-ом, лопухом-ом.
зайка(что делает?) спит
спит(где?) под лопухом
спит(где?)за пеньком
пеньком(каким ?)березовым
Нужно в предложении от слова к слову стрелочки с вопросами вверху.вопросы я указала выше.Это и будет связь слов в предложении
Другие вопросы из категории
а) начало действия.
б) направление движения в сторону ?
Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка,Ускакала от меня,,, Что случилось? Отчего же Все кругом Завертелось,Закружилось И помчалось кувырком?
Читайте также
слова-названия предметов .Подчеркни в них букву которой обозначен одиноковый согласный звук
СЛОВА НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПОДЧЕРКНИ НИХБУКВЫ КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧЕН ОДИНОКОВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК
2.Слова названия действий предметов:Чирикает, 3.Слова названия признаков предметов:Маленький, Составь предложения с этими словами.Запиши одно предложение.