Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

кошка. гусь. улитка . Произнеси по порядку согласные звуки в каждом слове-названии предмета.Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах.Напиши

1-4 класс

слова-названия предметов .Подчеркни в них букву которой обозначен одиноковый согласный звук

03122003оля 30 янв. 2015 г., 9:56:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annakolomiets
30 янв. 2015 г., 12:52:27 (9 лет назад)

я думаю кошка почеркни о а

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочное слово Десятки
помагите пожалуста очен прощу
Составить 2 предложения со словосочетанием,так чтобы показать его прямое и переносное значение

НЕ ИГРАЙ С ОГНЕМ
Не играй с огнем-ообожжжешься!
А второе предложение не знаю((((

запиши предложения, выделяя в словах проверяемую безударную гласную в корне , в скобках пиши проверочное слово .

Космический корабль облетает Землю.
Ветерок зашелестел листвой осенних деревьев.

помогите срочно !!!!!!

Читайте также

КОШКА ГУСЬ УЛИТКА ПРОИЗНЕСИ ПО ПАРЯДКУ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В КАЖДОМ СЛОВЕ НАЗВАНИИ ПРЕДМЕТА КАКОЙ ОДИНОКОВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК ЕСТЬ ВО ВСЕХ СЛОВАХ .НАПИШИ

СЛОВА НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПОДЧЕРКНИ НИХБУКВЫ КОТОРЫЙ ОБОЗНАЧЕН ОДИНОКОВЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК

рассмотрите рисунки.произнесите слова-названия предметов.запишите эти слова,пропуская в них букву,обозначающую парный по глухости-звонкости согласный

звук на конце слова или перед другим парным согласным.объясните,как подобрать проверочное слово для каждого из данных слов.впишите в слова пропущенные буквы.голубь,тетрадь,улитка,шапка,юбка

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Восстановить слова, в которых потерялись согласные буквы. Эти слова обозначают названия и отвечают на вопрос что?. Вместо прочерков вставьте три

согласных буквы (например ЗКТ). группу согласных можно выбрать самим, должна быть одинакова в каждом слове, и в одном порядке Например З первая, к-за З и К в конце и так во всех словах



_ _ А _

_ _ О _ А

_О _ Е _Ь

_О_О_А

3 класс решить упражнения 4 Шли из школы две подружки В белых фартуках болтушки В сумках книжки и тетрадки А в тетрадках все в порядке Вдруг на встречу

озорник в ранце с двойками дневник Нет эмблемы на фуражке И ремень уже без пряжки НЕ успели ученицы ОТ него посторониться Он столкнул их прямо в грязь Над косичками смеясь Выпиши слова названия предметов у которых согласный в середине или на конце слова нуждается в проверке



Вы находитесь на странице вопроса "кошка. гусь. улитка . Произнеси по порядку согласные звуки в каждом слове-названии предмета.Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах.Напиши", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.