памагите поставить подежи существительных:дорога,лесу,море,рябью,коробке,тропинка,путника,полянку,лебеди,крючки, лебиди и
1-4 класс
|
крыльями!!!!!!!!!!!!!!
плииииииииииииииисссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дорога - именительный
лесу - дательный
море - именительный (или винительный, в зависимости от предложения)
рябью - творительный
коробке - дательный
тропинка - именительный
путника - родительный
полянку - винительный
лебеди - именительный
крючки - именительный или винительный
крыльями - творительный
им.п
д.п
им.п
тв.п
д.п
им.п
р.п
в.п
им.п
им.п
лебиди хз что это
т.п
по порядку я писал
Другие вопросы из категории
встречать.писать.хохотать.щебетать.искать.шептать.плакать
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах? Идет – по деревьям шагает, Трещит по замерзлой воде, И яркое солнце играет В косматой его бороде. Дорога везде чародею, Чу! ближе подходит, седой. И вдруг очутился над нею, Над самой ее головой! Забравшись на сосну большую, По веточкам палицей бьет И сам про себя удалую, Хвастливую песню поет: «Вглядись, молодица, смелее, Каков воевода Мороз! Навряд тебе парня сильнее И краше видать привелось? Метели, снега и туманы Покорны морозу всегда, Пойду на моря-окияны – Построю дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с управляющими словами. Указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.
арена-манеж
узор-рисунок
отец-папа
экипаж-команда
искренность-душевность-сердечность
Поставьте данные существительные в форму предложного подежа с предлогами о иои об.Запишите их. Составьте предложение с любым из данных слов.
предложений. Выдели окончания существительных. Шли по...(тропа,поле,мост). Путешествовали по...(страны,города). Летят к... (скворечники,гнезда). Скользит по... (стена,стекло,пол). Тянулись к... (солнце,свет,тепло).