Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскрой скобки.поставь имена существительные в дательном падеже. Составь и запиши пять предложений с однородными членами.нарисуй схемы этих

1-4 класс

предложений. Выдели окончания существительных. Шли по...(тропа,поле,мост). Путешествовали по...(страны,города). Летят к... (скворечники,гнезда). Скользит по... (стена,стекло,пол). Тянулись к... (солнце,свет,тепло).

Sofka88 18 авг. 2013 г., 11:57:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rollinginthedeep
18 авг. 2013 г., 14:12:21 (10 лет назад)

Предложения с однородными:

В лесу мы собирали грибы и ягоды.(грибы и ягоды-однородные члены,соедённые союзом и) схема:_._._. - = ___ и ___

С юга к нам прилетели грачи,соловьи,ласточки.(грачи,соловьи,ласточки-однородные члены)схема:_._._ _._._. = -,-,-.

На столе лежат учебники,тетрадки,пенал и дневник(учебники,тетрадки,пенал и дневник-однор.члены)схема:_._._. = -,-,- и -.

На полянке дети резвились,бегали,играли.(резвились,бегали,играли-однор.члены)

В магазине продавались фрукты,овобщи,сладости(фрукты,овобщи,сладости-однор.члены)схема:_._._._ = -,-,-.

 

Шли по (тропе,полю,мосту) окончания:1-е,2-ю,3-у.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай предложения. Ничего особенного не замечаешь? Поменяй между собой глаголы в предложениях так, чтобы они подходили по смыслу. Запиши получившиеся

предложения . В скобках после каждого глагола напиши его форму будущего времени 3-го л ед.ч.

1.Целый день наплакала.
2.Там каши осталось - кот заплакал!
3.Внезапно мальчик проплакал.

поезд что делает?(но не едет)
Как спрягать глагол стоять

Читайте также

РАССКАЖИ ОБ ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ ПО ПЛАНУ. 1.НА КАКИЕВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ? 2.КАКИМ ЧЛЕНОМ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.

поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания глагол+сущ обозначь орфограммы -безударные гласные в падежных

окончаниях существительные.


помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла

1.СПИШИТЕ .ПОСТАВЬ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В СКОБКАХ В НУЖНОМ ПАДЕЖЕ. ВОЛОДЯ ЗВОНИТ (СЕРЁЖА,АНЯ ,МАТЬ).ПОЕЗД ПОДЪЕХАЛ К (АСТРАХАНЬ ВОЛОГДА ТУЛА).ШКОЛЬНИКИ

ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.

раскрой скобки .поставь имена прилагательные и существительные в нужном падеже .запиши предложения.выдели грамматическую основу каждого предложения

зашумели воды(быстрый ручей).2.низкие облака плыли по (зимнее небо)3.мы любовались (молодой конь)4.волки выли в(ближний овраг)5. корабль возвратился из (дальнее плавание).6.в зимний убор)стоят деревья

Вариант №1 1. Укажи имена существительные ( подчеркни): боль болеть больничный играть игрушечный игра 2. Имена существительные изменяются: а) по родам и

числам б) по числам, родам и падежам в) по числам и падежам 3. Укажи имена существительные 1 склонения __________________ 2 склонения_____________ 3 склонения_______________ а) деревня г) мысль ж) огонь б) лень д) солдат з) смелость в) камень е) солнце и) столб 4. Укажи «лишнее» слово по типу склонения: а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава 5. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом: а) в именительном падеже б) в родительном падеже в) в винительном падеже г) в дательном падеже 6. Укажи имена существительные с окончанием «е»: а) жил в деревн… д) вспоминал без груст… б) упал с крыш… е) скакал на лошад… в) увидел в окошк… ж) работал на завод… г) шёл по пустош… з) лежит на ладон… 7. Укажи имена существительные в данном падеже: в родительном ____________________________________ в предложном ____________________________________ в творительном ___________________________________ а) с ковром е) на стуле л) с добротой б) в страну ж) к другу м) к дому в) от сирени з) в поездке н) со сказкой г) в портфель и) под землёй о) в шляпе д) без пальто к) сквозь туман п) от берега 8. Укажи имена существительные с гласной –о- в окончании: а) под плащ…м б) с солнц…м в) за чертеж…м г) перед калач…м д) с товарищ…м е) под страниц…й 9. Выпиши слова в которых надо писать суффикс -ек: а) человеч…к. б) огурч…к. в) молоточ…к г) цветоч…к. 10. О каком падеже идет речь: "Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”? а) о дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскрой скобки.поставь имена существительные в дательном падеже. Составь и запиши пять предложений с однородными членами.нарисуй схемы этих", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.