Раскрой скобки.поставь имена существительные в дательном падеже. Составь и запиши пять предложений с однородными членами.нарисуй схемы этих
1-4 класс
|
предложений. Выдели окончания существительных. Шли по...(тропа,поле,мост). Путешествовали по...(страны,города). Летят к... (скворечники,гнезда). Скользит по... (стена,стекло,пол). Тянулись к... (солнце,свет,тепло).
Предложения с однородными:
В лесу мы собирали грибы и ягоды.(грибы и ягоды-однородные члены,соедённые союзом и) схема:_._._. - = ___ и ___
С юга к нам прилетели грачи,соловьи,ласточки.(грачи,соловьи,ласточки-однородные члены)схема:_._._ _._._. = -,-,-.
На столе лежат учебники,тетрадки,пенал и дневник(учебники,тетрадки,пенал и дневник-однор.члены)схема:_._._. = -,-,- и -.
На полянке дети резвились,бегали,играли.(резвились,бегали,играли-однор.члены)
В магазине продавались фрукты,овобщи,сладости(фрукты,овобщи,сладости-однор.члены)схема:_._._._ = -,-,-.
Шли по (тропе,полю,мосту) окончания:1-е,2-ю,3-у.
Другие вопросы из категории
предложения . В скобках после каждого глагола напиши его форму будущего времени 3-го л ед.ч.
1.Целый день наплакала.
2.Там каши осталось - кот заплакал!
3.Внезапно мальчик проплакал.
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЮТ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?ДАКОЖИ ПРИМЕРОМ.
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.
зашумели воды(быстрый ручей).2.низкие облака плыли по (зимнее небо)3.мы любовались (молодой конь)4.волки выли в(ближний овраг)5. корабль возвратился из (дальнее плавание).6.в зимний убор)стоят деревья
числам б) по числам, родам и падежам в) по числам и падежам 3. Укажи имена существительные 1 склонения __________________ 2 склонения_____________ 3 склонения_______________ а) деревня г) мысль ж) огонь б) лень д) солдат з) смелость в) камень е) солнце и) столб 4. Укажи «лишнее» слово по типу склонения: а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава 5. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом: а) в именительном падеже б) в родительном падеже в) в винительном падеже г) в дательном падеже 6. Укажи имена существительные с окончанием «е»: а) жил в деревн… д) вспоминал без груст… б) упал с крыш… е) скакал на лошад… в) увидел в окошк… ж) работал на завод… г) шёл по пустош… з) лежит на ладон… 7. Укажи имена существительные в данном падеже: в родительном ____________________________________ в предложном ____________________________________ в творительном ___________________________________ а) с ковром е) на стуле л) с добротой б) в страну ж) к другу м) к дому в) от сирени з) в поездке н) со сказкой г) в портфель и) под землёй о) в шляпе д) без пальто к) сквозь туман п) от берега 8. Укажи имена существительные с гласной –о- в окончании: а) под плащ…м б) с солнц…м в) за чертеж…м г) перед калач…м д) с товарищ…м е) под страниц…й 9. Выпиши слова в которых надо писать суффикс -ек: а) человеч…к. б) огурч…к. в) молоточ…к г) цветоч…к. 10. О каком падеже идет речь: "Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”? а) о дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.