Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

рукой это существительное?

5-9 класс

Алиночка0000 10 окт. 2013 г., 2:16:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roman2295
10 окт. 2013 г., 4:52:49 (10 лет назад)

да,это существительное

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Из предложений выписать слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Если бы люди действительно равны, жизнь была бы предельно

простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям - одинаковую долю или всем всего поровну.

2. Из предложений выписать все предлоги.

Если люди неодинаковы, значит, и обходиться с ними надо каждый раз согласно их живому своеобразию. Иначе возникает несправедливость.

Читайте также

1.Это слово образовано при помощи суффикса: 1)дописать 2) футболист 3) негде 4)безвкусный .

2. Это сочетание слов является фразеологизмом: 1)делать цветы из бумаги 2)держать себя в руках 3)держать в руках палку 4) работать с начала зимы .
3.Это существительное разноскланяемое: 1)фабрика 2) дочь 3) путь 4) земля .
4. Укажи ошибку в образовании сравнительной степени : 1)слабый-слабже 2) хороший-лучше 3) дорогой дороже 4) сладкий слаще .
В каком варианте правильно указаны запятые ? : Ослабевает все-таки мороз(1) и вьюги утомились от скитаний(2) и небеса в преддверье тёплых гроз сияют(3) светом добрых отношений . ( варианты ответа) 1) 1,2,3. 2) 2,3. 3) 1,3. 4) 1,2.

Составте 5 предложений и используйте все самостоятельные и служебные части речи!! У меня есть подсказка Самостоятельные части речи это: Служебны

е это :

Существительное. Предлог: в,на,из , до, с.

Прилагательное. Союз: : и , а,но, чтобы, если.

Глагол. Частицы: бы, ли, же, не, ни, даже

Имя числительное

Наречие

Местоиение

Чтобы в каждом предложение были каждые служебные и самостоятельные части речи!!!!!!!!!

Текст списала и озаглавила, помощь нужна с 6 задания. Не нужно исправлять ошибки в самом текст6, это я сделала... Спасибо за внимание.

(1)Я ост…новился (не)подалёку. (2)Было пусты(н, нн)о и тихо. (3)Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. (4)Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. (5)Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. (6)Это было судно джентльмен. (7)Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. (8)Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

1) Озаглавьте текст.

2) Назовите номер предложения, в котором автор использует олицетворение.

3) Спишите, вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова.
Ост…новился, сл…вались, прод…лжал, проп…рциональность, на гр…нице, ч…рные, к…рпуса, ни…кой.

4) Как пишется слово (не)подалёку (1-ое предложение)?
а) Слитно, потому что это наречие.
б) Слитно, потому что это существительное, которое можно заменить синонимом без не.
в) Слитно, потому что это существительное, которое не употребляется без не.
г) Слитно, потому что это прилагательное, которое не употребляется без не.

5) Как пишется слово (не)ясный (3-е предложение)?
а) Слитно, потому что это прилагательное.
б) Слитно, потому что это полное причастие без зависимых слов.
в) Слитно, потому что можно заменить слово синонимом без не.
г) Раздельно, потому что можно заменить слово синонимом без не.

6) Выпишите из текста причастие с двумя буквами н. Объясните правописание.

7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую?
Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек (1) в дали (2) которых виднелись ч…рные к…рпуса (3) и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной (4) образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами (5) и водой залива (6) навесной угол.
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 4, 6
в) 1, 4, 6
г) 1, 4

8) Найдите прямое дополнение.
а) ост…новился (не)подалёку
б) виднелись трубы пароходов
в) на гр…нице сумерек
г) образуя угол

9) В каком(их) предложении(ях) есть деепричастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий).

10) Посчитайте, сколько определений в 8-м предложении.
а) 6
б) 5
в) 4
г) 3

11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире.

12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот.

13) В каких предложениях есть обстоятельство места?
а) 1, 2, 3, 5, 7, 8
б) 1, 3, 5, 7, 8
в) 1, 3, 7, 8
г) 1, 3, 7

14) Определите вид выделенного обстоятельства.
Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый
а) причины
б) условия
в) образа действия
г) степени

15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид.

В четвер… мы выиграем соревнование, несмотря на трудности.
Мы вышли из душной комнаты на крыльцо освежит…ся.
Под ним Казбек как грань алмаза снегами веч…ными сиял.
Мы поневоле зан…чевали на пристани.
В случае дождя экскурсия отменяет…ся.

Синквейн на тему "Мышцы"

Форма синквейна:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
3 строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
4 строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное: синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.



Вы находитесь на странице вопроса "рукой это существительное?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.